Врачи ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана применили новую для России технологию по лечению синдрома карпального канала

рассечение карп канала

Специалисты отделения хирургии кисти и предплечья провели новую современную операцию с применением артроскопического* оборудования и специального эндоскопического направителя: рассечение карпальной связки правой через разрез 0,5 см. Обычно такие операции проводятся через большой разрез на кисти.  Сейчас в больнице закуплена новейшая, и пока единственная в Москве система Arthrexs, а врачи отделения прошли специализированную подготовку в Германии для работы на этой установке.

Применение специального эндоскопического направителя для рассечения карпальной связки под визуальным контролем является в настоящее время инновационным. Преимущества такого метода:

— наименее травматичный способ проведения операции;

— кратчайшие сроки восстановления после операции;

— рубец практически незаметен.

Первый пациент уже ощутил все преимущества данной методики. Москвич Александр мучился с проблемами и болями в правой руке с 2015 года. Рукой практически невозможно было работать, она постоянно немела. Он обращался в несколько медицинских учреждений, где ему прописывали медикаментозное лечение, физиотерапию, массажи и прочее. Только в нашей больнице Александру было назначено правильное лечение. Сейчас спустя несколько часов после операции он уже отметил, что болевые ощущения поутихли, нет необходимости длительно подбирать удобное положение, рука не тревожит так, как раньше.

*Артроскопия — оперативное вмешательство на суставах через точечные проколы с помощью оптики и специальных инструментов.