Врачи нашей больницы спасли мать четверых детей

bile

К нам в больницу в экстренном порядке поступила молодая 33-летняя женщина. Жалобы пациентки были  на сильные боли в животе, температура тела была повышена, кожа и белки глаз пожелтели. При обследовании специалисты обнаружили у нее крупный камень, размером с грецкий орех, застрявший в желчном протоке.

Классическим методом разрешения данной проблемы является эндоскопическая операция: извлечение камня через просвет двенадцатиперстной кишки .Однако особенности анатомического строения пациентки и размер камня не позволяли провести данное оперативное вмешательство.

До недавнего времени альтернативой была открытая многочасовая операция, связанная с большим количеством осложнений и длительной послеоперационной реабилитацией. Благодаря тому, что в нашей клинике, помимо эндоскопической службы, существует отделение интервенционной ультрасонографии, совместной бригадой  женщине была выполнена операция  под названием «RendezVous» (Рандеву) . Заключается она в том что, через ультрамалый доступ (2 мм) в просвет желчного протока под контролем УЗИ и рентгена была проведена специальная струна-проводник, которая в обход камня выведена в просвет двенадцатиперстной кишки. Это обеспечило техническую возможность эндоскопически извлечь камень не подвергая женщину опасному вмешательству .

Сейчас пациентка чувствует себя хорошо, после короткой реабилитации в плановом порядке ей будет выполнен второй этап лечения:  операция по удалению желчного пузыря, после чего она вернется к привычному образу жизни и продолжит воспитание своих детей.

ispolzovanie-litoekstrakcii-atrav

#гкб29 #интервенционнаяультрасонография #эндоскопия #каменьвжелчномпротоке