Гигантскую миому матки с нарушением питание в одном из узлов удалили специалисты нашей клиники

Oirv6SKlToA

В отделение гинекологии и репродуктивной хирургии поступила 48 летняя жительница Москвы, с жалобами на выраженные боли в животе. Больная в течении многих лет не посещала гинеколога, и была полностью уверена, что у нее все замечательно. Пациентка обратилась за помощью только тогда, когда боли стали не выносимыми, появилось головокружение, а значительно выросший живот мешал ей спать, ходить и одеваться.
При обследовании в приемном отделении нашей клиники у нее обнаружили огромную миому матки, сравнимую по размерам с доношенной беременностью и выраженную анемию. Боли же были обусловлены некрозом наибольшего узла миомы и уже резвившимися на момент поступления начальными проявлениями перитонита. После кратковременной подготовки было решено провести экстренную операцию. Учитывая размеры опухоли, нарушение питания в одном из узлов, возраст и тяжесть состояния больной, речь об органосохраняющей операции, к сожалению, уже не велась.
Оперировал женщину заведующий отделением гинекологии и репродуктивной хирургии к.м.н. Арютин Д. Г. Операция длилась чуть более часа и завершилась благополучно. Уже на 3 день пациентка была выписана домой, в прекрасном самочувствии, к родным под наблюдение (как мы искренне надеемся) участкового акушера-гинеколога.

63jtpNNLuAw
Миома матки — доброкачественная опухоль и одно из наиболее распространенных заболеваний женских половых органов репродуктивного возраста.
Позаботитесь о своем здоровье: 23 мая в отделении гинекологии Вы можете получить бесплатную консультацию, осмотр и УЗИ-диагностику.
Ждем Вас с 9:00 до 16:00 по адресу Госпитальная пл. д. 2 к.15, 4 этаж.