Лечение гнойного мастита с сохранением грудного вскармливания!

ETrJt2IbwNI
В ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана в службу поддержки грудного вскармливания обратилась молодая кормящая мама с осложнением гнойного лактационного мастита. 👆При данном диагнозе, как правило, необходима госпитализация в стационар не меньше чем на неделю, где пациентке показана открытая операция. Этот способ лечения приводит к полному подавлению лактации, эстетическому дефекту, кроме того, грудной ребенок не имеет возможности общения с мамой длительное время.
Благодаря тому, что в нашей больнице есть кабинет интервенционной ультрасонографии (подразделение, полностью ориентированное на оказание миниинвазивной и малотравматичной хирургической помощи), специалисты смогли оказать необходимую помощь амбулаторно, не разлучая маму и малыша. Подобрав совместимую с грудным вскармливанием терапию, хирурги сделали пункцию через кожу, удалили содержимое полости, промыли её антисептическим раствором и отпустили пациентку домой, не запрещая при этом кормить грудью. Такой эффективный и удобный способ лечения практикуют врачи за рубежом, а теперь это доступно кормящим мамам в нашей клинике, сохраняя полное эстетическое состояние молочной железы. Лактационный мастит — это распространенное заболевание молодых мам. Профилактикой этого состояния служит рациональная организация грудного вскармливания с частыми и технически правильными прикладываниями ребенка к груди, обеспечивающая эффективное опорожнение молочной железы и отсутствие нарушений оттока молока.
Мы всегда готовы помочь Вам наладить грудное вскармливание или решить проблемы. Записаться на консультацию Вы может по телефону +7 985 762 70
Lq2InGdzmZA