Наш спорт

Футбол — наша жизнь!

Сейчас хотелось бы рассказать о спортивной жизни нашего коллектива, а точнее о футбольной команде, которая была создана три года назад! Команда была сформирована из врачей 29 больницы, дебютирующей в июле 2011г. на стадионе «Локомотив» на Малой спортивной арене в рамках акции «Врачи за здоровый образ жизни». Ежегодно наша команда принимала участие в Кубках Москвы по мини-футболу среди медицинских работников в рамках Московского фестиваля в области здравоохранения "Формула жизни", при поддержке  Правительства г. Москвы, Департамента здравоохранения  и Совета главных врачей при Департаменте здравоохранения, а также Объединения спортивных врачей и администрации ГКБ№67.

Также 14 июня 2013 года нами был организован турнир по мини-футболу, посвященному дню медицинского работника среди отделений клиники на кубок ГКБ№29, при поддержке нашей профсоюзной организации.

Судя по играм, прошедшим в этом сезоне, команда продемонстрировала более высокий уровень игры в техническом и тактическом отношении. Как известно, решающим в футболе является умение грамотно вести совместные действия, а так же взаимопонимание игроков  и надо отметить, что с этой задачей мы успешно справились. Подтверждением тому служит недавно прошедший турнир среди больниц  г. Москвы, в которой приняла участие и наша команда, где провела напряженные футбольные матчи с довольно опытными и сильными противниками, одержав 3 победы и одну ничью из 5 игр. Было видно, что играть  приходится на пределе своих возможностей, но нам удалось продемонстрировать интересную, динамичную игру, показать набор хитроумных финтов и отлично поставленные удары. Несмотря на недостаточно удачный исход борьбы, игра заслужила высокую оценку, по мнению независимых судей (наблюдателей) и болельщиков!
Исход прошедших игр даёт надежду, что футбольные традиции, зародившиеся три года назад в нашей больнице, будут и дальше развиваться. А команда ещё не раз с честью представит больницу на ежегодных турнирах!!!