Открытие Центра коррекции метаболических нарушений. В подарок ВСЕМ гостям БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ У ВСЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ

news_0130

Дорогие друзья!

12 ноября 2015 года в Городской клинической больнице №29 им. Н.Э. Баумана состоится открытие Центра коррекции метаболических нарушений.

Мы объявляем войну лишнему весуи сахарному диабету!

Для этого мы собрали команду высококвалифицированных специалистов и готовы помогать Вам!

Лишний вес и сахарный диабет — это большая проблема, но отнюдь не приговор. Это веский  повод задуматься и посвятить СЕБЕ время и силы. Мы поможем Вам преодолеть все трудности на пути к гармонии и совершенству. У нас есть для этого все необходимое: опыт, современное оборудование, актуальные программы и, самое главное, огромное желание помочь Вам.

Приглашаем ВСЕХ желающих посетить День открытых дверей Центра коррекции метаболических нарушений 12 ноября 2015 г в 11.00.

Место проведения мероприятия: ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана, Москва, Госпитальная площадь, дом 2,  15 корпус, 1 этаж, конференц-зал.

В подарок ВСЕМ гостям БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ У ВСЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА (эндокринолога, диетолога-нутрициолога, бариатрического хирурга, психолога-психотерапевта).Ведетсяпредварительная запись:

+7(963)712-01-83

www.klinika29.ru

www.facebook.com/sbrosimves.ru

Вы познакомитесь с нашей командой и сможете задать нам любые вопросы.