Спасли многодетную маму!

JVRxgbcjLkY

В приемное отделение родильного дома поступила девушка на 38-ой неделе беременности. При обследовании пациентки врачи УЗ-диагностики обнаружили: предлежание и врастание плаценты. Эта беременность у нее была уже третья. Первое и второе родоразрешение было посредством кесарева сечения.Врастание плаценты в стенки матки могут привести к массивному послеродовому кровотечению или кровотечению во время кесарева сечения и стать причиной материнской смертности. С целью снижения и контроля кровотечения при родоразрешении нашей пациентки, операцию было решено провести в сочетании с эмболизацией маточных артерий.
Сложная 4-х часовая операция, которую проводили зам. главного врача по акушерству и гинекологии Есипова Лариса Николаевна, зам. главного врача по хирургической помощи Марченко Игорь Петрович, акушер-гинеколог Лукановская Ольга Борисовна и заведующий отделением рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения Ховалкин Руслан Геннадьевич, проходила в несколько этапов: на первом — донное кесарево сечение (когда извлечение плода производится через разрез в дне матки, не затрагивая область крепления плаценты), на втором — сделали эмболизацию маточных артерий, а на третьем — отделили вросшую плаценту.
Благодаря высокотехнологичному оснащению и, самое главное, опытным докторам нашей клиники, кровопотерю удалось сократить до минимума. Сейчас и мама и ее девочка 3190 г и 9/10 по Апгар чувствуют себя хорошо.