После 10 лет мучений на инвалидном кресле женщина встала на ноги!

22918543-yazvy-na-nogah-varikoz

К нам в больницу в отделение гнойной хирургии обратилась 66-летняя жительница из Тульской области. Женщина рассказала, что уже больше 10 лет она не может нормально ходить, так как страдает сильными болями в ногах из-за трофических язв. В ходе существующего флеботромбоза у нее развился вторичный варикоз и несостоятельные перфоранты в нижней трети обеих голеней, питающие эти трофические язвы.

Все эти годы пенсионерка предпринимала неоднократные попытки лечения на родине, но аутодермопластика этих язв ничем  успешным не заканчивались, так как не решалась сама проблема существующего флеботромбоза. Нашу клинику пациентка нашла самостоятельно, опираясь на советы и отзывы в Интернете.

К моменту обращения к нашим специалистам общая площадь повреждений на обеих ногах превышала 750 см2 У женщины был рецидивирующий флеботромбоз глубоких вен обеих голеней с развитием трофических нарушений правой и левой голени билатерально в области обеих лодыжек. После проведенного дуплексного ангиосканирования совместно со специалистами функциональной диагностики и была произведена субфасциальная электродиссекция перфорантных вен голени под интраоперационным УЗИ-наведением.

В ходе операции были большие технические сложности в виду выраженного запущенного процесса. Но благодаря профессионализму специалистов гнойного отделения и специальному оборудованию, удалось отойти от спаек, склероза, добраться перфорантных вен. Уже на следующий день больная отозвалась на оперативное вмешательство: у язв появились хорошие грануляции, появилась краевая эпителизация. Сейчас ей проведен 2-ой этап лечения: аутодермапластика расщепленными лоскутами,  она ходит и боли в ногах ее больше не тревожат, приживание донорских лоскутов более 70%.

Стоит отметить, что подобное оперативное вмешательство, которое было проведено женщине на первом этапе, проводится крайне редко не только в России, но и во всем мире. В данном случае объем оперативного вмешательства был обусловлен выраженным трофическим нарушением и невозможностью проведения реконструктивной операции.