Эндометриоз

Эндометриоз сегодня это очень распространенное заболевание женщин молодого возраста, при котором клетки эндометрия (слизистой матки) распространяются  и разрастаются вне полости матки.

Эндометриоз боль в животе

При эндометриозе могут поражаться все части репродуктивной системы женщины (тело и шейка матки, стенки влагалища, маточные трубы, яичники, тазовая брюшина) и смежные  органы (мочевой пузырь, кишечник и др). Из за этого клинические проявления эндометриоза крайне  разнообразны. Наиболее часто это  болезненные менструации, боли и дискомфорт при ведении половой жизни, маточные кровотечения и нередко бесплодие.

УЗИ эндометриоидная киста

Эндометриоз это сложное и рецидивирующее заболевание, и к сожалению, в настоящее время надежного медикаментозного лечения эндометриоза не существует.

Основным лечением  эндометриоза является хирургическое локальное удаление пораженной ткани с последующим назначением противорецидивной консервативной терапии. Перспективы лечения напрямую зависят от качества проведенного оперативного вмешательства.

Наружный эндометриоз

Мы эффективно проводим все виды эндоскопических органосохраняющих операций при эндометриозе различной локализации. Помимо генитального эндометриоза в нашей клинике существую возможность проведения оперативных вмешательств при сочетанном или экстрагенитальном поражении органов совместно с опытными колопроктологами, урологами и хирургами больницы.

Эндометриоидные кисты

Врачи нашего отделения помогут вам быстро и своевременно выявить все формы эндометриоза, выработать правильную лечебную тактику и подобрать необходимую терапию в послеоперационном периоде.