Миома матки

Миома матки истинная доброкачественная опухоль и одно из наиболее распространенных заболеваний женских половых органов репродуктивного возраста.

Миома УЗИ

По данным многих  исследований каждая третья женщина рано или поздно сталкивается с подобным неприятным диагнозом.

Миома матки

Однако далеко не всегда миома является показанием к оперативному лечению. Лечение показано  в тех ситуациях когда размеры миомы матки превышают 12-13 недель беременности и быстром росте опухоли, при узлах расположенных в полости матки, при бесплодии и невынашивании беременности ассоциированных с миомой, болевом синдроме, а также обильных менструальных и ациклических маточных кровотечениях, не редко приводящих к анемии.

Субмукозная миома гистероскопия

В нашей клинике мы проводим все виды органосохраняющих и радикальных оперативных вмешательств при миоме матки. Большинство операций мы выполняем эндоскопическим доступом (лапароскопия и гистерорезектоскопия), однако иногда большие размеры опухоли требуют проведения традиционных полостных вмешательств.

Субмукозный узел миомы 0 тип

При лечении миомы матки мы применяем новейшие органосохраняющие технологии и материалы (биполярная гистерорезектоскопия, лапароскопическая  и трансцервикальная миомэктомия, эмболизация маточных артерий), которые не только позволяют сохранить менструальную и репродуктивную функцию, не оставляют грубых рубцов, но и сокращают пребывание в стационаре и реабилитацию до нескольких дней, позволяя в ближайшие сроки от момента операции вернутся к привычному образу жизни.

Субмукозный узел миомы трехмерная реконструкция

Но даже если миома матки не проявляется симптомами это не означает, что не нужно регулярно посещать гинеколога. Специалисты нашего отделения обеспечат вам качественное и высокопрофессиональное наблюдение в условиях консультативно-диагностического центра ГКБ №29, помогут  своевременно обратить внимание на появление тревожных симптомов заболевания и при необходимости проведут необходимое обследование в амбулаторных условиях (МРТ, КТ, УЗИ, аспирационная биопсия эндометрия и др).