Миома матки

Миома матки истинная доброкачественная опухоль и одно из наиболее распространенных заболеваний женских половых органов репродуктивного возраста.

По данным многих  исследований каждая третья женщина рано или поздно сталкивается с подобным неприятным диагнозом.

Однако далеко не всегда миома является показанием к оперативному лечению. Лечение показано  в тех ситуациях когда размеры миомы матки превышают 12-13 недель беременности и быстром росте опухоли, при узлах расположенных в полости матки, при бесплодии и невынашивании беременности ассоциированных с миомой, болевом синдроме, а также обильных менструальных и ациклических маточных кровотечениях, не редко приводящих к анемии.

В нашей клинике мы проводим все виды органосохраняющих и радикальных оперативных вмешательств при миоме матки. Большинство операций мы выполняем эндоскопическим доступом (лапароскопия и гистерорезектоскопия), однако иногда большие размеры опухоли требуют проведения традиционных полостных вмешательств.

При лечении миомы матки мы применяем новейшие органосохраняющие технологии и материалы (биполярная гистерорезектоскопия, лапароскопическая  и трансцервикальная миомэктомия, эмболизация маточных артерий), которые не только позволяют сохранить менструальную и репродуктивную функцию, не оставляют грубых рубцов, но и сокращают пребывание в стационаре и реабилитацию до нескольких дней, позволяя в ближайшие сроки от момента операции вернутся к привычному образу жизни.

Но даже если миома матки не проявляется симптомами это не означает, что не нужно регулярно посещать гинеколога. Специалисты нашего отделения обеспечат вам качественное и высокопрофессиональное наблюдение в условиях консультативно-диагностического центра ГКБ №29, помогут  своевременно обратить внимание на появление тревожных симптомов заболевания и при необходимости проведут необходимое обследование в амбулаторных условиях (МРТ, КТ, УЗИ, аспирационная биопсия эндометрия и др).