Центр эндокринологии и эндокринной хирургии

+7 (985) 769-63-94

Центр эндокринологии, входящий в состав одной из крупнейших многопрофильных клиник Москвы, ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана оказывает как круглосуточную экстренную помощь пациентам с различными заболеваниями эндокринной системы, так и лечение, в том числе оперативное, в плановом порядке.

В Центре работает отделение эндокринной хирургии, расположенное на базе хирургического отделения №1 29 ГКБ им. Н.Э. Баумана

Эндокринные хирурги нашей клиники имеют большой опыт в диагностике и хирургическом лечении заболеваний щитовидной и паращитовидных желёз, надпочечников, нейроэндокринных опухолей. Мы занимается диагностикой и лечением как доброкачественных заболеваний (узловой зоб, тиреотоксикоз, гиперпаратиреоз, опухоли надпочечников, инсулинома), так и злокачественных опухолей эндокринных органов (рак щитовидной железы, нейроэндокринные опухоли различной локализации). В центре есть все условия для проведения полного цикла обследования и лечения пациентов с эндокринной патологией, от первичной консультации до выполнения высокотехнологичного хирургического лечения в том случае, если это необходимо.

Эндокринными хирургами самостоятельно выполняются пункции узлов щитовидной железы под УЗИ «за одно посещение», назначается и проводится необходимое дообследование, проводятся экспертные консультации пациентов по всем вопросам эндокринологии и эндокринной хирургии, в том числе – в сложных случаях и для получения «второго мнения».

Операции проводятся с использованием всех современных хирургических технологий нашей клиники, в том числе мы выполняем открытые, видеоасссистированные (методика MIVAT/Miccoli с разрезом 2 см) и эндоскопические (методика BABA – без разреза на шее) операции на щитовидной железе, лапароскопические и внебрюшинные операции при опухолях надпочечников, в том числе - органосохраняющие, операции при нейроэндокринных опухолях (инсулинома, гастринома, гормонально-неактивные НЭО).

На базе отделения терапевтической эндокринологии 29 ГКБ поводится полное обследование и лечение при всех эндокринных заболеваниях, с применением современных диагностических методов, а также подготовка для хирургического лечения у пациентов с тяжелыми сопутствующими заболеваниями.

На базе родильного дома имеется Центр коррекции эндокринных нарушений у беременных.