Показать телефоны
Госпитальная площадь, 2
На карте
Карта корпусов

Отделение гинекологии и репродуктивной хирургии

Гинекологическая клиника ГКБ 29 это одно из наиболее современных и   эффективных лечебных отделений Москвы. В отделении выполняются все виды полостных и пластических операций на наружных и внутренних половых органах. Широко используются эндоскопические методы диагностики и лечения: гистероскопия, лапароскопия.Гинекологическая клиника ГКБ 29 это одно из наиболее современных и   эффективных лечебных отделений Москвы.

Отделение гинекологии при ГКБ 29

Сочетание высочайшего профессионализма наших врачей и среднего медицинского персонала, максимально комфортабельных условий пребывания, а также применение новейших технологий диагностики, лечения и реабилитации всего спектра гинекологических заболеваний создаст все необходимые условия для вашего выздоровления и скорейшего восстановления привычного качества жизни

Основополагающей  идеей нашей  работы является минимальная инвазивность,  отсутствие боли и   максимально быстрое возвращение пациентки к полноценной и комфортной жизни.

Лечебную работу нашего  отделении осуществляют 9 врачей самой высокой квалификации в совершенстве владеющие всеми консервативными и оперативными методами лечения гинекологической патологии, прошедшие обучение в лучших клиниках Европы и РФ. Наши специалисты обладают колоссальным опытом лечения различных вариантов бесплодия, эндокринных нарушений во всех возрастных периодах жизни женщины, проблем недержания мочи,  ведения осложненной и нормально протекающей  беременности у пациенток с привычным невынашиванием и сахарным диабетом. Мы осуществляем полный спектр амбулаторного и стационарного обследования и лечения по самым современным международным стандартам оказания медицинской помощи.

Наше отделение круглосуточно оказывает все виды неотложной и плановой помощи пациенткам с различными заболеваниями репродуктивной системы с использованием всех самых современных методов диагностики и лечения. Большинство операций в нашей клинике осуществляется эндоскопическим доступом с применением новейших органосохраняющих технологий, направленных на кратчайшее пребывание пациентки в стационаре и  сохранение менструальной функции, а также возможности дальнейшего деторождения (диагностическая и оперативная лапароскопия и гистероскопия, биполярная гистерорезектоскопия). В нашем отделении все операции выполняются на самом современном оборудовании.

Мы с успехом проводим лечение, а также эндоскопические и традиционные операции при:

• Миоме матки различной локализации (радикальные операции, миомэктомии, гистерорезектоскопия, эмболизация маточных артерий)
  • Эндометриозе матки, яичников и тазовой брюшины
  • Бесплодии эндокринной этиологии и непроходимости маточных труб
  • Кистах и опухолях яичников
  • Синдроме хронических тазовых болей
  • Острых и хронических воспалительных заболеваниях
  • Патологии эндометрия (полипы, гиперплазия, внутриматочные синехии)
  • Патологии шейки матки (радиоволновое лечение эктопии, эрозии, лейкоплакии, деформации)
  • Пролапсах гениталий (опущение и выпадения матки)
  • Стрессовом недержании мочи (TVT-O)
  • Внематочной беременности (при возможности, с сохранением маточных труб)
  • Маточных и послеродовых кровотечениях
  • Истмико-цервикальной недостаточности на различных сроках беременности
  • Пластические и эстетические корректирующие операции на половых органах

Помимо этого, в нашем отделении осуществляется медикаментозное и инструментальное прерывание беременности различной сложности, мини аборты.

Отделение гинекологии при ГКБ 29

Ежедневно наши врачи проводят амбулаторные приемы в клинико-диагностическом и перинатальном центрах больницы.

Амбулаторный визит к нам позволит Вам быстро, качественно и в удобное для вас время пройти все необходимое обследование  для правильной и точной постановки диагноза, произвести ультразвуковое исследование на аппаратах экспертного уровня, а также, при необходимости, за несколько часов собрать все анализы для последующей   госпитализации в наше отделение.

Услуги отделения

Заболевания и лечение

Специалисты отделения

Отзывы о отделении

• Ирина
    Огромное спасибо, врачам Белоусовой Александре Андреевне, которая принимала в приемной КДЦ и Жилиной Наталье Валерьевна непосредственному моему доктору.
    За внимательность, чуткость профессионализм и поддержку несмотря на ночную операцию. Нас много но вы справляетесь и дарите хорошее настроение. Давно не видела такого замечательного отношения. Благодарю весь персонал 29 Бауманской больницы. У вас чисто, красиво, быстро, профессионально и душевно.
    Спасибо Вам.
    17 августа 2019, 18:19
  • Алёна
    Хочу выразить особую благодарность врачам-хирургам Краснослободцеву И.А., Юркиной Н.П., Арютину Д.Г. Городской клинической больницы 29 им. Н.Э. Баумана г. Москвы за оказанную медецинскую помощь, а именно, профессионально проведеную операцию. Искренее Вас благодарю.Желаю Вам успехов в Вашем таком нелегком деле.
    11 августа 2019, 16:32
  • Татьяна
    Огромное спасибо всему отделению гинекологии ГБУЗ ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана.
    Поражает очень слаженная работа всей команды специалистов данного отделения. Понравилось все: профессионализм врачей, приятное отношение со стороны персонала.
    Особое почтение и безмерную благодарность хочу выразить врачу акушеру-гинекологу Тварадзе Иракли Энверовичу, который оперировал меня 19 июля.
    Доктор Тварадзе И.Э. великолепный специалист, чуткий, внимательный, ответственный. Очень добросовестно и по-доброму выполняет свою работу!
    Оставайтесь таким же на долгие годы! Счастья, терпения и благодарных пациентов, бодрости духа и оптимизма во всем!
    02 августа 2019, 17:08
  • татьяна
    22 июля 2019, 10:23
  • Светлана
    Хочется выразить огромную благодарность доктору Исаевой Анастасии Михайловне и коллективу гинекологического отделения за прекрасно проведенную мне операцию. Благодаря внимательному и чуткому отношению и всем необходимым рекомендациям реабилитационный период прошел у меня легко и быстро. Искренне благодарю и желаю Вам профессионального роста и развития.
    17 июля 2019, 15:02
  • Светлана
    Хочется от всей души поблагодарить специалистов гинекологического отделения и в особенности доктора Исаеву Анастасию Михайловну за прекрасно проведенную операцию, внимательное и чуткое отношение. Реабилитация после операции у меня прошла легко и благополучно. Спасибо огромное за такой нелегкий труд, желаю Вам успешного профессионального роста и развития.
    14 июля 2019, 16:53
  • Полина
    Выражаю огромную благодарность врачу гинекологического отделения Тварадзе Иракли Энверовичу, очень внимательный, неравнодушный, а главное, профессионал с большой буквы. Всем рекомендую.
    08 июля 2019, 22:24