Отделение гинекологии и репродуктивной хирургии

+7 (985) 769-63-94

Гинекологическое отделение ГКБ 29, отделение гинекологииГинекологическая клиника ГКБ 29 это одно из наиболее современных и   эффективных лечебных отделений Москвы.  В отделении выполняются все виды полостных и пластических операций на наружных и внутренних половых органах. Широко используются эндоскопические методы диагностики и лечения: гистероскопия, лапароскопия.Гинекологическая клиника ГКБ 29 это одно из наиболее современных и   эффективных лечебных отделений Москвы.

Сочетание высочайшего профессионализма наших врачей и среднего медицинского персонала, максимально комфортабельных условий пребывания, а также применение новейших технологий диагностики, лечения и реабилитации всего спектра гинекологических заболеваний создаст все необходимые условия для вашего выздоровления и скорейшего восстановления привычного качества жизни

Отделение гинекологии при ГКБ 29

Основополагающей  идеей нашей  работы является минимальная инвазивность,  отсутствие боли и   максимально быстрое возвращение пациентки к полноценной и комфортной жизни.

Лечебную работу нашего  отделении осуществляют 9 врачей самой высокой квалификации в совершенстве владеющие всеми консервативными и оперативными методами лечения гинекологической патологии, прошедшие обучение в лучших клиниках Европы и РФ. Наши специалисты обладают колоссальным опытом лечения различных вариантов бесплодия, эндокринных нарушений во всех возрастных периодах жизни женщины, проблем недержания мочи,  ведения осложненной и нормально протекающей  беременности у пациенток с привычным невынашиванием и сахарным диабетом. Мы осуществляем полный спектр амбулаторного и стационарного обследования и лечения по самым современным международным стандартам оказания медицинской помощи.

Просторные коридоры отделенияУютные кресла для пациентов ожидающих приемаИ немного врачебного юмора

Наше отделение круглосуточно оказывает все виды неотложной и плановой помощи пациенткам с различными заболеваниями репродуктивной системы с использованием всех самых современных методов диагностики и лечения. Большинство операций в нашей клинике осуществляется эндоскопическим доступом с применением новейших органосохраняющих технологий, направленных на кратчайшее пребывание пациентки в стационаре и  сохранение менструальной функции, а также возможности дальнейшего деторождения (диагностическая и оперативная лапароскопия и гистероскопия, биполярная гистерорезектоскопия). В нашем отделении все операции выполняются на самом современном оборудовании.

Мы с успехом проводим лечение, а также эндоскопические и традиционные операции при:

• Миоме матки различной локализации (радикальные операции, миомэктомии, гистерорезектоскопия, эмболизация маточных артерий)
  • Эндометриозе матки, яичников и тазовой брюшины
  • Бесплодии эндокринной этиологии и непроходимости маточных труб
  • Кистах и опухолях яичников
  • Синдроме хронических тазовых болей
  • Острых и хронических воспалительных заболеваниях
  • Патологии эндометрия (полипы, гиперплазия, внутриматочные синехии)
  • Патологии шейки матки (радиоволновое лечение эктопии, эрозии, лейкоплакии, деформации)
  • Пролапсах гениталий (опущение и выпадения матки)
  • Стрессовом недержании мочи (TVT-O)
  • Внематочной беременности (при возможности, с сохранением маточных труб)
  • Маточных и послеродовых кровотечениях
  • Истмико-цервикальной недостаточности на различных сроках беременности
  • Пластические и эстетические корректирующие операции на половых органах

unnamed

Помимо этого, в нашем отделении осуществляется медикаментозное и инструментальное прерывание беременности различной сложности, мини аборты.

img_7012img_7012

Ежедневно наши врачи проводят амбулаторные приемы в клинико-диагностическом и перинатальном центрах больницы.

Консультация перед приемом врачаНа приемеОборудование отделения гинекологии

Амбулаторный визит к нам позволит Вам быстро, качественно и в удобное для вас время пройти все необходимое обследование  для правильной и точной постановки диагноза, произвести ультразвуковое исследование на аппаратах экспертного уровня, а также, при необходимости, за несколько часов собрать все анализы для последующей   госпитализации в наше отделение.