Показать телефоны
Госпитальная площадь, 2
На карте
Карта корпусов

Отделение хирургии верхней конечности (предплечья и кисти)

Наша задача – оказание своевременной и высококвалифицированной помощи при повреждениях, последствиях повреждений и заболеваниях кисти и предплечья.

Приоритет нашей работы – применение самых передовых и, что очень важно, наиболее рациональных методик, позволяющих добиться в кратчайшие сроки наилучших результатов.

В нашем отделении работают специалисты, имеющие большой профессиональный опыт в данной области – доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей квалификационной категории, лауреаты международных и российских конгрессов.

Основные направления нашей лечебной деятельности:

• Переломы костей кисти, лучезапястного сустава, костей предплечья – закрытые, открытые, неправильно сросшиеся, ложные суставы.
  • Вывихи и переломо-вывихи суставов.
  • Повреждения нервов, сухожилий на всех уровнях верхней конечности.
  • Заболевания кисти, предплечья – опухоли, контрактуры Дюпюитрена, синовиты, периоститы.
  • Посттравматические деформации, контрактуры различного генеза.
  • Рубцовые деформации кожных покровов на всех уровнях.

Услуги отделения

Специалисты отделения

Отзывы о отделении

• Вероника Андреева
    Выражаю искреннюю признательность, особые слова благодарности в адрес своего хирурга Зелянина Дмитрия Александровича - за успешно проведенную операцию на лучезапястном суставе в октябре 2019 г., за высокопрофессиональный подход, доброжелательность и человеческое участие. Благодаря вниманию, компетентности, ответственному подходу со стороны Дмитрия Александровича, постоянному контролю за моим состоянием на каждом этапе, - при высокой интенсивности его работы в отделении и количестве операций, - был достигнут положительный результат, без боли и осложнений; и кроме того, сохранялись как уверенность в самом благоприятном исходе, так и впечатления от пребывания в отделении - исключительно со знаком плюс.

Вместе с тем, хотелось бы выразить признательность специалистам отделения в целом, всему медперсоналу - за комфорт, заботу, доброжелательность, теплое отношение; отдельное спасибо Полине Михалакисовне за изготовленный индивидуальный ортез, который радовал еще долгое время.
    Выражаю искреннюю благодарность заведующему отделением Мельникову Виктору Сергеевичу – как за комфортную атмосферу в отделении, замечательный высококвалифицированный и дружный коллектив, высочайший профессионализм в подходе к лечению и реабилитации, так и за личный вклад, внимание и участие в жизни пациентов, - то, что трудно переоценить.
    Всему коллективу травматологического отделения №2 – дальнейших успехов в нелегком труде.
    27 ноября 2019, 13:57
  • Минеев Александр Владимирович
    Хочу сказать огромное спасибо доктору Павлу Павловичу Королеву за врачебную и человеческую мудрость. От души! Спасибо за внимание и реальное долечивание доктору дневного стационара Екатерине Сергеевне Есехиной. Попав с травмой наблюдал как профессионально работает всё отделение . Вероятно, это заслуга многих людей, но докторов И.Ю. Мигулевой и А.В. Афанасьева - точно. Спасибо!
    25 ноября 2019, 14:48
  • Ольга Медведева
    Выражаю огромную благодарность врачу Хентову Алексею Александровичу.
    13 мая 2019 была проведена операция по усранению разрыва разгибателя ногтевой фаланги 5 пальца правой кисти.
    У меня были сомнения по восстановлению эстетического вида и 100% функциональной работы пальца.
    И врач предупреждал, что может остаться небольшой рубечик, но...ни рубца ни шва!!! Палец как новенький!!!
    Ювелирная работа!!! Просто нет слов...
    Низкий Вам поклон и дай Бог Вам здоровья и стимула дарить людям возможность полноценно жить и быть счастливыми.
    В свою очередь благодарю весь персонал больницы.
    Отдельную благодарность и восхищение за работу выражаю асистенту врача- Галие...спасибо большое Вам.
    21 ноября 2019, 19:44
  • Кузнецова Татьяна
    Огромное спасибо заведующему Мельникову В С и хирургу Хентову А А и всему медицинскому персоналу !!!! Вы спасаете людей ! Второй раз была в Вашем отделении..... Дай Бог чтоб все врачи относились к своим пациэнтам к как Вы !!! Вы врачи от Бога !! Спасибо Вам всем за Ваш не легкий труд !!! Я в первый раз вижу такое чуткое и внимательное отношение к пациентам ! Чистота в отделении.... и внимание !!!! Спасибо Вам !!
    15 ноября 2019, 17:04
  • Артем
    Лежал в хирургии на 4 этаже с порезом сухожилий и нервов пальцев.
    Оперировали 2 раза.
    Сначала нервы, потом сухожилия.
    Огромное спасибо Алексею Александровичу Хентову за проведенную операцию.
    Очень опытный доктор.
    А также всему составу отделения хирургии кистей.
    03 ноября 2019, 16:20
  • Масальская Кристина
    Никогда бы не подумала, но ночью 2 сентября я оказалась на операционном столе хирургического отделения верхней конечности больницы 29. Бесконечно благодарна, что моим оперирующим и лечащим врачом оказался Пазычев Владимир Яковлевич. Помимо профессионализма, я хотела бы отметить чуткость, терпеливость и индивидуальный подход к пациенту.
    Счастлива отметить прекрасный уровень предоставления медицинской помощи отделения и больницы! Спасибо!!
    25 сентября 2019, 15:32
  • Туманова Вера
    Хотела бы выразить искреннюю признательность талантливому врачу-травматологу с высоким уровнем эмпатии Шишиморову Андрею Андреевичу, который меня прооперировал 06.06.2019 по поводу внутрисуставного перелома лучевой кости со смещением. Не скрою, но я испытывала до операции толику сомнений в правильности выбора стационара и врача, но операция была выполнена настолько виртуозно, что я очень быстро восстановилась после травмы и даже уже могу играть в большой теннис!
    02 сентября 2019, 21:18