Отделение реанимации и интенсивной терапии

+7 (985) 769-63-94

Отделение реанимации и интенсивной терапии располагает оборудованием:

• Модульные мониторы, обладающие уникальной технологией регистрации параметров жизненно важных функций организма в режиме реального времени.
  • Дыхательное оборудование с интеллектуальным режимом подключения вспомогательной, а при необходимости принудительной вентиляции легких со всеми существующими параметрами на сколь угодно длительное время.
  • Автоматизированные инфузионные дозирующие системы, позволяющие точно и безошибочно вводить лекарственные препараты.
  • Многофункциональные кровати, способные предать любое положение тела, позволяющие подойти к больному с любой стороны, обеспечивающие пациентам максимальный комфорт.

Основные направления деятельности отделения

Отделение располагает уникальным опытом проведения интенсивной терапии у пациентов с панкреонекрозом, сепсисом, перитонитами. Широко используется оригинальные методики лечения больных с общим переохлаждением, отравлениями, коматозными состояниями.

Сочетание высокого профессионализма, дисциплины, современного оборудования, комфортные условия, новейшие технологии и лекарственное обеспечение делает максимально эффективным лечение больных с различной патологией, позволяет безопасно переносить операции любой сложности. В послеоперационном периоде наши пациенты не знают, что такое боль, так как используются современные непрерывные методики обезболивания с новейшими безопасными ненаркотическими анальгетиками.

Современные методы ИВЛ, парэнерального и энтерального питания, прицельная антибактериальная терапия (лабораторно контролируемая), применение современных экстракорпоральных методов детоксикации позволяет добиться максимально положительных результатов.

Отделение реанимации располагает кабинетом гравитационной хирургии крови.

Основной задачей кабинета гравитационной хирургии является обеспечение проведения экстракорпоральных методов детоксикации пациентам, находящимся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии с явлениями тяжелой эндогенной интоксикации, нарушениями водно-электролитного баланса, причинами которых являются сепсис различной этиологии, перитониты, острая почечная и печеночная недостаточность, панкреонекроз и т.д.

При необходимости в отделении проводятся следующие методы заместительной почечной терапии — продленная вено-венозная гемофильтрация, продленный вено-венозный гемодиализ, продленная вено-венозная ультрафильтрация, терапевтический плазмообмен.
В кабинете гравитационной хирургии крови имеются аппараты для непрерывной коррекции гомеостаза «PRISMA» и аппарат «HAEMONETICS».