Роддом при ГКБ №29
Один из крупнейших и современных роддомов Москвы, с учетом самых высоких мировых санитарно-эпидемиологических норм и Европейских стандартов комфорта.

Информация по роддому

Для пациентов и сотрудников

Переезд женских консультаций
Адрес и текущие контакты можно узнать по ссылке.
Вниманию иностранных граждан!
При поступлении в роддом необходимо иметь при себе нотариально заверенный перевод паспорта матери, паспорта отца и, при наличии, свидетельства о браке.
В нашем перинатальном центре появилась возможность установки инсулиновых помп!
Вы всегда можете узнать больше о нашем родильном доме и подготовиться к появлению малыша.
Для вас:

Обращаем ваше внимание, что ставить подпись в этих документах МОЖНО ТОЛЬКО В ПРИЕМНОМ ОТДЕЛЕНИИ В ПРИСУТСТВИИ ВРАЧА!!!

Наша цель - ваши лучшие воспоминания о родах

Наш родильный дом построен по самому современному проекту турецкой компании ENKA, с учетом самых высоких мировых санитарно-эпидемиологических норм и Европейских стандартов комфорта, и является одним из крупнейших и современных роддомов столицы. Роддом 29 занимает площадь 17,500 кв.м., что вдвое больше, чем обычно закладывается при проектировании. Большое количество лечебных и вспомогательных площадей обеспечивают комфорт пребывания и максимально расширяют возможности лечебного процесса.

В 2017 году по итогам московского Фестиваля в области здравоохранения "Формула жизни" мы получили официальное звание "Лучший роддом Москвы". В июне 2018 года мы получили памятный знак "Больница, доброжелательная к ребенку".

Роддом при ГКБ29 входит в состав прекрасно оснащенной многопрофильной больницы, что позволяет оперативно привлечь лучших врачей и оказать помощь в сложных ситуациях. В родильном доме работает отделение детской реанимации и отделение выхаживания недоношенных детей, а в трудных ситуациях на помощь придет клинический психолог.

Мягкие роды — это прежде всего бережное отношение к здоровью женщины и возможности скорейшей послеродовой реабилитации, а также самые современные методики родовспоможения. Роддом 29 поддерживает естественные роды и свободное поведение женщины. В наших родильных боксах, которые, кстати, все индивидуальные, имеется все необходимое для комфорта будущей мамы. Фитболы, джакузи, шведская стенка и канат-все в вашем распоряжении. Наши анестезиологи расскажут вам о возможностях обезболивания и видах анестезии и анальгезии, и выполнят ее по вашему желанию.

Мы практикуем вертикальные роды, при которых ребенок продвигается по родовым путям с наименьшими энергетическими затратами и минимальными травмами мягких родовых путей матери - практически отсутствуют глубокие травмы и разрывы. Еще одно важное преимущество - сокращение первого периода родов.

Комфорт, поддержка и бережное отношение

Мы понимаем, как важно для мамы и ее малыша провести такие важные дни в комфорте, поэтому сделали все, чтобы у нас было уютно, и у вас остались самые лучшие воспоминания о днях, проведенных в 29 роддоме. Все родильные боксы индивидуальны, на родах может присутствовать близкий человек (партнерские роды). В послеродовом отделении организовано совместное пребывание матери и ребенка с первых минут и до самой выписки. Каждый сотрудник готов прийти на помощь в любое время, проконсультировать и ответить на все вопросы. А еще в роддоме организована Служба поддержки грудного вскармливания.

Родильный дом при ГКБ № 29 является специализированной клиникой для ведения беременности и родов у больных сахарным диабетом и другой экстрагенитальной патологией.

В нашем родильном доме широко используются высокотехнологичные и инновационные методы ведения беременных на всех этапах, с первых дней беременности до родов, с последующим динамическим наблюдением за роженицей и ребенком. Использование гипербарической оксигенации в барокамере позволяет своевременно насыщать кровь матери и плода кислородом, что актуально для беременных с сочетанной экстагенитальной патологией. При интраоперационной кровопотере используется аппарат «Cellselver» для реинфузии аутокрови. Это позволяет избежать возможных осложнений при гемотрансфузиях.

В отделении гинекологии не первый год успешно проводятся лапароскопические операции с использованием стойки хирургической лапароскопической «Storz» на матке и придатках позволяющие минимизировать в дальнейшем послеоперационные осложнения.

Справочная родильного дома

+7 (495) 360-04-45

Перинатальный центр:

+7 (495) 360-01-70

Зам. глав. врача по акушерско-гинекологической помощи:

+7 (495) 360-00-67

Детский центр:

+7 (985) 762-70-43

Платные услуги роддома:

+7 (495) 360-40-93

Роды для иногородних:

+7 (800) 500-00-03

Москва, Госпитальная площадь, д.2 корп.28.

Запись на прием в роддом

+7 (495) 360-01-70

Платные услуги роддома