Детский диагностический центр

Записаться на прием вы можете по телефонам: +7 (495) 360 40 93, +7 (985) 762 70 43

Внимание! Посещение Родственниками ДМС с 16.00 до 20.00 часов.

Дорогие мамы и папы! Мы рады сообщить, что теперь на базе перинатального центра Роддома №29 высококвалифицированные специалисты осуществляют прием детей с момента рождения и до 3-х лет! Теперь у нас вы можете следить за здоровьем своего малыша на каждом этапе развития .

Специалистами клиники проводятся консультации и полный спектр диагностических исследований, в соответствии с утвержденным стандартом наблюдения детей. Прием осуществляют: педиатр, ортопед, невролог, офтальмолог, хирург, врач УЗИ и врач-кардиолог. В кабинете ультразвуковой диагностики установлен аппарат экспертного класса, который позволяет провести высокотехнологичную диагностику. Кроме того, при необходимости, поддерживается постоянный контакт врача с родителями по телефону с целью дополнительных разъяснений или назначений.

Прием детей осуществляется по предварительной записи. Консультации платные. В контрактные роды (ДМС) включена одна консультация врача педиатра, возраст ребенка не должен быть более 1 месяца.

В нашем клинико-диагностическом центре иммунизация детей от 0 до 3-х лет проводится в рамках Национального календаря профилактических прививок. Все вакцины, используемые для регулярной иммунизации, ИМПОРТНОГО производства, очень эффективны для профилактики болезней.

Список вакцин импортного производства:
  • корь, паротит, краснуха – Приорикс (Бельгия)
  • пневмокок-ковая инфекция — Превенар 13 (США)
  • пневмокок-ковой инфекции — Гепатит А – Аваксим 80 (Франция)
  • ветряная оспа – Варилрикс (Бельгия)
  • коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит (ИПВ), гемофильная инфекция Пентаксим (Франция)
  • гепатит В – Энджкрикс В (Бельгия)
  • ротовирусная инфекция — Ротатек (США)
  • пневмокок-ковая инфекция детей после 2х лет — Пневмо 23(Франция)
График вакцинирования:
  • Первые сутки жизни ребенка. Первая прививка от вирусного гепатита В.
  • Третий-седьмой день после рождения. Прививание от туберкулеза (БЦЖ).
  • Один месяц. Вторая прививка от вирусного гепатита В.
  • Два месяца. Третья прививка от вирусного гепатита В.
  • Три месяца. Первое введение вакцины от коклюша, дифтерии и столбняка, а также от гемофильной инфекции и полиомиелита (АКДС), Пневмококковая вакцина Превенар 13
  • Четыре с половиной месяца. Вторая прививка от коклюша, дифтерии и столбняка, гемофильной инфекции и полиомиелита (АКДС), Пневмококковая вакцина Превенар 13
  • Полгода. Третья прививка от коклюша, дифтерии и столбняка, гемофильной инфекции и полиомиелита (АКДС), а также от вирусного гепатита В, Пневмококковая вакцина Превенар 13
  • Один год. Прививание от краснухи, кори и эпидемического паротита, а также, четвёртая прививка от против гепатита В.
  • Полтора года. Проходит первая ревакцинация от коклюша, дифтерии и столбняка, полиомиелита и гемофильной инфекции (АКДС).
  • Один год и восемь месяцев. Проводится вторая ревакцинация от полиомиелита.
  • Два года. Вакцинация пневмококковой вакциной Пневмо 23

Необходима предварительная запись по тел. +7 (495) 360 40 93.
Приходите! Мы поможем вам вырастить здорового и крепкого малыша!