Обезболивание при родах

С началом родов схватки становятся более регулярными, сильными, болезненными. Чтобы предотвратить нарушения родовой деятельности и избежать боли, используют обезболивание.

Важно! В нашем родильном доме к вам придет анестезиолог, расскажет обо всех видах анестезии, и, только после вашего согласия, выполнит процедуру.

Какие методы обезболивания доступны в настоящее время?

Сложно предсказать, какой вид обезболивания окажется для вас лучшим. Хорошим советчиком может стать акушерка, которая будет помогать вам в родах. Мы расскажем вам о медикаментозных методах обезболивания, которые вам могут быть предложены.

Эпидуральная анестезия

Осуществляется через очень тонкую трубочку (катетер), которая вводится между позвонками в поясничном отделе спины, и относится к наиболее эффективным методам обезболивания. Эпидуральная анестезия не влияет на течение родов, однако после наступления ее действия раскрытие шейки матки ускоряется.

Кому может выполняться эпидуральная анестезия?

Она может быть выполнена большинству женщин, но некоторые осложнения беременности и нарушения свертывания крови могут стать противопоказаниями. В случаях отсутствия противопоказаний она станет полезной Вам и Вашему ребенку.

Альтернативные методы:

Существует несколько возможностей справляться с болью, особенно в начале родов. С некоторыми способами Вам может помочь сопровождающий-муж, доула или наш клинический психолог:

• Ароматерапия
  • Гомеопатия
  • Рефлексотерапия
  • Гипноз
  • Гербатерапия
  • Иглоукалывание
  • Чрезкожная электростимуляция (ЧКЭС)
  • Инъекционные средства (наркотические анальгетики, нестероидные противовоспалительные средства)

Роддом при ГКБ №29 — мы ответим на Ваши вопросы!

Роды:
  • Как улучшить условия?
  • Как родить спокойно?
  • Будет мой врач?
Беременность:
  • Как избежать очередей?
  • Как наблюдаться индивидуально?
  • Все будет в порядке?

Узнайте ответ по телефону прямо сейчас!

Позвоните нам:

Запись на прием в роддом
+7 (495) 360-01-70
Платные услуги роддома
+7 (495) 360-40-93

Консультация по платным услугам роддома
+7 (495) 360-40-93 +7 (985) 032-50-89
запись с 9.00 до 17.00