Профилактика осложнений беременности у пациенток с сахарным диабетом

С 2008 года родильное отделение ГКБ 29 является ведущим лечебным учреждением города Москвы, занимающийся эндокринной патологией, в первую очередь такой грозной проблемой как  сахарный диабет у беременных. По прогнозам ученых во всем мире отмечается значительный рост пациенток с различимыми формами диабета и к 2030 ожидается прирост в 1,5 раза. Следует напомнить, что сахарный диабет является патологией, требующей тщательного наблюдения как во время беременности так и при ее планировании.  Сахарный диабет вызывает серьезные осложнения как со стороны матери, так и со стороны здоровья плода. В настоящее время отмечается разобщенность амбулаторных медицинский учреждений и стационаров в тактике введения и наблюдения пациентов  с сахарным диабетом, поэтому наблюдение в родильном доме при ГКБ № 29 является гарантией оказания последовательных квалифицированных медицинских услуг в ведении вашей беременности.

DSC_8494

Идеологией родильного дома является наблюдение пациентов с углеводными нарушениями (диабет I  типа, II типа, гестационный диабет) начиная с прегравидарной подготовки (подготовки к беременности), введение беременности вплоть до родоразрешения.  Акушеры — гинекологи и эндокринологи совместно  всегда рады дать вам добрый совет  в планировании предстоящей беременности, ведь  подготовка является чрезвычайно важной для профилактики акушерских осложнений, предотвращения врожденных аномалий развития плода.

Гестационный сахарный диабет (ГСД) — это осложнения возникающее только во время  беременности и проходящее после ее разрешения. Учитывая отрицательное влияния высокого уровня глюкозы на плод, раннее выявление этого осложнения, подбор правильной диеты и, при необходимости, инсулинотерапии, является залогом успеха для рождения здорового малыша. Поэтому с 2012 года родильное отделения работает по принципам всемирной организации НАРО, что позволяет избежать влияния гипергликемии на плод, приводящее к формированию фетопатии. Фетопатия — это не только внешние проявления (отеки подкожной жировой клетчатки), а также системное влияние на сердечно-сосудистую и нервную систему малыша. Наши врачи ультразвуковой диагностики имеют большой опыт в выявлении ультразвуковых признаков  диабетической фетопатии.   Данный опыт  по заслугам оценен мировыми сообществами  акушеров-гинекологов (участие в международных конгрессах). Своевременная диагностика фетопатии, правильная подобранная инсулинотерапия, диета, позволяет  вовремя индивидуально родоразрешить каждую пациентку в нужные сроки и оптимальным методом.

DSC_8937

Сахарный диабет не приговор для деторождения! Беременные женщины с нарушениями углеводного обмена могут обратиться в наш перинатальный центр или стационар, где опытные акушеры — гинекологи совместно с  эндокринологами  подберут вам правильную диету, при необходимости инсулинотерапию, для успешного сохранения беременности и рождения здорового малыша.  В родильном отделении разработаны условия и правила проведения программированных самопроизвольных родов у пациенток с сахарным диабетом.

Многолетний опыт родоразрешения пациенток с сахарным диабетом позволил неонатологам осуществлять особый подход к введению младенцев от беременных с ГСД. Новорожденный пройдет полное клинико-лабораторное, диагностическое обследование (нейросонография, УЗИ сердца, внутренних органов).

Доверьте заботу о вашей беременности и будущем малыше в опытные, добрые, надежные руки!!!