Мэр Москвы Сергей Собянин посетил нашу клинику

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин познакомился с Центром патологии верхней конечности нашей клиники. В Центре патологии верхней конечности больницы № 29 им. Н.Э. Баумана, единственном в столице, осуществляется комплекс мероприятий направленных на всеобъемлющую максимально современную организацию и оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи данной категории больных.  Центр патологии верхней конечности — это уникальное по составу и спектру оказываемой специализированной высокотехнологической помощи подразделение.

DSC_4713

Благодаря наличию микроскопа OPMI Vario 700 «Carl Zeiss». Нашими специалистами выполняются крайне дефицитные и востребованные микрохирургические оперативные вмешательства. Обладание новым артроскопическопическим комплексом «Arthrex» и передвижным рентгеновским аппаратом (ЭОП) позволяет проводить минимально травматичные операции на суставах через точечные проколы вместо больших  разрезов, выполнять интраоперационную рентгеновскую навигацию при лечении переломов, и особенно при внутрисуставных вмешательствах. Наличие данного оборудования позволяет оказывать высокотехнологичную и современную помощь пациентам с тунельным синдромом запястья (синдром карпанального канала), повреждением триангулярного комплекса лучезапястного сустава (TFCC), повреждением связок костей запястья, хроническими синовитами, хроническим эпикондилитом плечевой кости и многими другими заболеваниями. Помимо этого, Центр патологии верхней конечности выполняются уникальные, разработанные нашими ведущими специалистами оперативные вмешательства. Остеосинтез переломов дистального метаэпифиза лучевой кости с использованием миниинвазивной техники через два прокола кожи.

Эти оперативные вмешательства имеют громкий научный резонанс и являются объектом высокого интереса не только отечественных, но и зарубежных коллег. В связи с этим на базе центра регулярно проводятся научные и научно-практические конференции, мастер-классы с участием иностранных специалистов. Специалисты отделения неоднократно были приглашены с докладами на самые значимые международные конференции ортопедов-травматологов.

Новое  подразделение ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана, Центр патологии верхней конечности, является суперсовременным хирургическим комплексом, оснащенным в соответствии с самыми последними мировыми тенденциями в данном направлении медицины, с высочайшим уровнем оказания экстренной и плановой специализированной помощи этой категории пациентов. Индивидуальный подход и вооруженность самыми передовыми знаниями и технологиями делают процесс лечения и послеоперационной реабилитации максимально безопасным и комфортным.

Послеоперационное пребывание организовано с учетом всех ожиданий современных пациентов,  в небольших палатах под постоянным присмотром врачей и медицинских сестер. После выписки пациенты продолжают проходить полноценную реабилитацию в условиях дневного стационара.

Именно здесь врачи спасли пациенту руки после серьезной аварии.

— Я так понимаю, что у вас сегодня есть оборудование, которое соответствует всем мировым стандартам, и которых, насколько я знаю, вообще-то даже в России помимо вашей клиники нет, — уточнил мэр Москвы Собянин. Главврач медучреждения Ольга Папышева уточнила, что оборудование не всегда играет главную роль в спасении жизней. Во многом чудо произошло за счет работы смежных служб, которые оказывают помощь пациентам больниц.

Градоначальник вручил благодарственные письма нашим специалистам: заведующему отделением хирургии кисти и верхнего предплечья Афанасьеву А.В., заведующему отделением травматологии и ортопедии Максимову Б.И. и заведующему отделением 3-ей хирругии Селезневу В.В.

DSC_4728

Врачи центра обладают огромным профессиональным опытом в данной области – доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей квалификационной категории, лауреаты международных и российских конгрессов. Все специалисты прошли  высокоспециализированную профессиональную подготовку, в том числе в зарубежных клиниках.

Мэр Москвы Собянин уточнил, что в дальнейшем работы по оснащению больниц и поликлиник современным оборудованием будут продолжены.