Клинико-диагностическая лаборатория

В современных условиях лабораторные исследования являются неотъемлемой частью всего лечебного процесса.

В настоящее время наша клинико-диагностическая лаборатория является мощной, многофункциональной структурой, проводящей различные виды клинической лабораторной диагностики с использованием современной лабораторной техники и технологий.

Использование автоматических анализаторов ведущих европейских, американских и японских производителей позволяет исследовать биологические пробы на высоком уровне качества.

Одноразовые вакуумные системы позволяют безопасно и безболезненно производить забор крови.

Все исследования проводят квалифицированные специалисты с большим опытом работы в клинико-диагностической лабораториии научных учреждениях.Все сотрудники лаборатории имеют сертификат специалиста и квалификационную категорию.

Лаборатория, предлагая пациентам более 1000 видов лабораторных исследований, обеспечивает получение быстрых, надежных и достоверных результатов во всех областях клинических лабораторных исследований, которые помогают поставить пациенту правильный диагноз, выбрать нужный метод лечения, определить прогноз заболевания, осуществлять контроль эффективности терапии, а также разработать адекватные меры профилактики. Мы используем передовые технологии и новейшие эффективные методики, что сокращает время проведения работ и увеличивает их качественный уровень.

Достоверность и своевременность выдаваемых лабораторных исследований – отличительные особенности деятельности лаборатории.

Ежедневный контроль качества всех методов исследований с использованием аттестованных контрольных материалов обеспечивают высокое качество проводимых исследований.

КДЛ принимает участие в Федеральной системе внешней оценки качества(ФСВОК), что дает возможность сравнивать полученные результаты исследований с результатами исследований других лабораторий, расположенных на территории Российской Федерации и тем самым повышать качество выполняемых исследований. Также КДЛ ежегодно участвует в зарубежных системах внешней оценки качества клинических лабораторных исследований.

Возглавляет клинико-диагностическую лабораторию Широкова Светлана Вячеславовна — врач с высшей квалификационной категорией по специальности «клиническая лабораторная диагностика», кандидат биологических наук и стажем работы по специальности более 20 лет.

В состав КДЛ входят следующие подразделения:

Общеклинический отдел. Общий анализ мочи дает информацию о функциональном состоянии почек и других органов. Результаты анализа позволяют оценить течение заболевания и эффективность проводимого лечения. Общий анализ мокроты дает первичную оценку состояния бронхов и легких. Исследование ликвора позволяет оценить тяжесть патологического процесса в центральной нервной системе (менингит, кровоизлияние, метастазы опухолей других локализаций) и возможные варианты лечения таких состояний. Копрограмма является дополнением к диагностике при обследовании больных, страдающих заболеваниями пищеварительного тракта.

Гематологический отдел. В подразделении выполняется широкий спектр исследований на современном оборудовании последнего поколения. Общий анализ крови помогает выявить воспалительные заболевания, аллергические состояния, опухолевые заболевания крови и позволяет обнаружить болезнь на ранней стадии.Заключение гематолога по результатам микроскопии мазка крови или костного мозга является решающим в сложных диагностических ситуациях.

Цитологический отдел. Цитологическое исследование является высокоспециализированным видом лабораторного анализа. Оно состоит в качественной или количественной оценке характеристик морфологической структуры клеточных элементов в цитологическом препарате с целью установления диагноза (доброкачественной или злокачественной природы опухоли). В цитологии, как ни в одном другом виде лабораторных исследований, доминирует субъективный фактор, и в тоже время диагноз цитолога зачастую является окончательным.

Биохимический отдел. Проведение биохимических исследований необходимо для оценки изменений процессов в организме при патологических состояниях, а также в целях диагностики и прогноза заболеваний.

Коагулологический отдел. Система гемостаза необходима для оценки состояния свертывающей системы крови. Характеризует патофизиологические механизмы нарушения процессов свертывания крови, строения и функции отдельных структур и компонентов системы гемостаза

Иммунологический отдел. Определение гормонов, метаболитов костной ткани, онкомаркёров, маркёров вирусных и бактериальных инфекций, диагностики анемии, инфаркта миокарда, аутоиммунных заболеваний играют огромную роль в динамике лечения.

Иммуногематологический отдел. Определение группы крови, резус-фактора, антител к эритроцитам и резус-фактору проводится с использованием диагностической системы типирования антигенов эритроцитов и определения антиэритроцитарных антител (Dia-Med-ID MicroTipingSystem), которая позволяет высокопрофессионально проводить работу по профилактике посттрансфузионных осложнений.

Лаборатория экспресс-диагностики, в которой круглосуточно проводится около 150 диагностических тестов — биохимических, клинических, исследований гомеостаза, а также КФК, МВ-КФК, тропонин, миоглобин, прокальцитонин, Д-димеры, оценка кислотно-щелочного состояния газов крови и т. д. Это позволяет своевременно диагностировать многие заболевания, оказывать квалифицированную медицинскую помощь, а также объективно оценивать эффективность проведенных лечебных мероприятий.

Готовность  к работе 24 часа.

Кроме обслуживания пациентов ГКБ №29 лаборатория работает с государственными и частными медицинскими учреждениями и индивидуальными клиентами.

Специалисты отделения

Оставить отзыв об отделении

Отзывы о отделении

Елена

Спасибо Александре Михайловне Исаевой.Замечательный, чуткий, внимательный, высокопрофессиональный врач по призванию. Спасибо ей и всем за все.

20.02.2018