Отделение реанимации и интенсивной терапии

Отделение реанимации и интенсивной терапии располагает оборудованием:

• Модульные мониторы, обладающие уникальной технологией регистрации параметров жизненно важных функций организма в режиме реального времени.
  • Дыхательное оборудование с интеллектуальным режимом подключения вспомогательной, а при необходимости принудительной вентиляции легких со всеми существующими параметрами на сколь угодно длительное время.
  • Автоматизированные инфузионные дозирующие системы, позволяющие точно и безошибочно вводить лекарственные препараты.
  • Многофункциональные кровати, способные предать любое положение тела, позволяющие подойти к больному с любой стороны, обеспечивающие пациентам максимальный комфорт.

Основные направления деятельности отделения

Отделение располагает уникальным опытом проведения интенсивной терапии у пациентов с панкреонекрозом, сепсисом, перитонитами. Широко используется оригинальные методики лечения больных с общим переохлаждением, отравлениями, коматозными состояниями.

Сочетание высокого профессионализма, дисциплины, современного оборудования, комфортные условия, новейшие технологии и лекарственное обеспечение делает максимально эффективным лечение больных с различной патологией, позволяет безопасно переносить операции любой сложности. В послеоперационном периоде наши пациенты не знают, что такое боль, так как используются современные непрерывные методики обезболивания с новейшими безопасными ненаркотическими анальгетиками.

Современные методы ИВЛ, парэнерального и энтерального питания, прицельная антибактериальная терапия (лабораторно контролируемая), применение современных экстракорпоральных методов детоксикации позволяет добиться максимально положительных результатов.

Отделение реанимации располагает кабинетом гравитационной хирургии крови.

Основной задачей кабинета гравитационной хирургии является обеспечение проведения экстракорпоральных методов детоксикации пациентам, находящимся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии с явлениями тяжелой эндогенной интоксикации, нарушениями водно-электролитного баланса, причинами которых являются сепсис различной этиологии, перитониты, острая почечная и печеночная недостаточность, панкреонекроз и т.д.

При необходимости в отделении проводятся следующие методы заместительной почечной терапии — продленная вено-венозная гемофильтрация, продленный вено-венозный гемодиализ, продленная вено-венозная ультрафильтрация, терапевтический плазмообмен.
В кабинете гравитационной хирургии крови имеются аппараты для непрерывной коррекции гомеостаза «PRISMA» и аппарат «HAEMONETICS».

Специалисты отделения

Оставить отзыв об отделении

Отзывы о отделении

Смирнов АВ

Уважаемый Рант Беньяминович! Вы очень внимательный, чуткий профессионал своего дела! Забота о пациентах у Вас на первом месте, и это очень здорово! Наша химико-токсикологическая лаборатория МНПЦ Наркологии выполняет специальные исследования для ЛПУ г.Москвы, в т.ч. для отделений реанимаций, и я общаюсь с Вами по телефону когда Вы звоните и интересуетесь результатами исследований сложных пациентов Вашей больницы, консультируетесь. Очень приятно, что в нашей медицине работают такие люди как Вы, Ваша забота о пациентах БЕСЦЕННА! Спасибо Вам, Вы настоящий Врач!!!

17.11.2023
Олег

Огромное Спасибо, замечательный человек. Он просто поинтересовался моим протезом левой ноги. Поговорив со мной, я понял и почувствовал доброту этого человека. Он помог и я прошёл консультацию в неврологическом отделении. Таких людей очень мало и они на вес золота.

09.11.2023
Сеидова Наталия

Спасибо за экстренную помощь в очень сложной ситуации с моей дочерью. Ситуация была критической, но Вы и другие сотрудники отделения сделали все возможное. А слова, что есть маленький прогресс в её состоянии - для близких и родных были такой радостью... Вы очень правильно и профессионально нас информировали. Спасибо.

12.09.2023
Корних Леонид Игоревич

Огромное спасибо персоналу отделения за спасенную жизнь, лежал у Вас в отделении с 20.02.2023 по 27.02.2023, вы просто боги, удачи вам и счастья в личной жизни.

24.03.2023
Светлана Родионова

Огромное СПАСИБИЩЕ всему медицинскому персоналу отделения общей реанимации!!! Это счастье, что такие компетентные, умелые, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны! Ваша помощь в прямом смысле вернула меня к жизни. Ваши терпение, чуткость, отзывчивость, понимание, доброжелательное и внимательное отношение, забота лечат лучше медицинских процедур! Желаю всем Вам и Вашим близким крепкого здоровья, удовольствия от работы и сбычи всех мечт!😁 С ❤ и уважением, Светлана Родионова ("укушенная")

08.11.2022
Гогина Наталья

Хочу выразить огромную благодарность врачам и медицинским сестрам за спасение жизни моей сестры. Чуткое и внимательное отношение. С уважением Гогина Наталья

12.01.2022
Светлана

Мы, родители глухого сына, выражаем огромную благодарность персоналу реанимации в лице Мачулиной И.А., Шиловой Е.А., Каплиной И.Н., Градовой И.Э., Дараселия Э., Шакун З. Когда мы приходили к сыну, заведующая Мачулина И.А., видя, что мы инвалиды по слуху (речь считываем по губам), старалась говорить внятно и понятно. Врачи и медсестры были внимательны и доброжелательны, к нам и к больному сыну. Мы поздравляем персонал с наступающим праздником 8 марта! Искренне желаем всем женщинам отделения здоровья, счастья, успехов в работе. Еще раз спасибо всем за внимание и участие. Соколовы Ю.А. и С.Г.

27.02.2020
Степанова Алевтина

Хотим выразить большую благодарность заведующей отделением общей реанимации Мачулиной Ирине Александровне и всему медицинскому персоналу за их профессионализм, добросовестное отношение к своей работе и пациентам. С благодарностью родственники Степанова Виталия.

07.12.2019
Дмитрий Потапович

Хочу выразить огромную благодарность мединскому персоналу реанимационного отделения в лице заведующего Мачулиной Ирины Александровны за своевременно и адекватно оказанную помощь, лечение, должный уход со стороны как врачей, так и среднего и младшего персонала, внимательное отношение не только к больным, но и посещающим близким и родственникам. Крепкого вам здоровья, неиссякаемых сил, терпения в вашем благородном труде.

18.09.2019
Кононенко Лариса

Огромная благодарность персоналу отделения реанимации и интенсивной терапии и лично заведующей Отделением - Мачулиной Ирине Александровне. Моя мама Касаткина Раиса Алексеевна поступила в отделение в крайне тяжёлом состоянии. Только усилиями врачей отделения и его заведующей маме удалось помочь. Низкий поклон от всей нашей семьи.

09.09.2019
Екатерина

Выражаю огромную благодарность заведующей отделением реанимации и интенсивной терапии Мачулиной Ирине Александровне и лечащему врачу Вадиму Сергеевичу за спасение жизни моего брата. Это настоящие профессионалы и Врачи с большой буквы! Жизнь висела на волоске, но они сделали казалось невозможное - спасли человека! Низкий вам поклон за самоотверженный труд!

22.01.2019
Андрей

Огромное спасибо персоналу реанимации что я ЖИВ, огромное спасибо отделению Травматологии и Хирургии за собранную руку, вы просто супер люди, делаете благое по истине дело и работу!

Болотова (Юшкина) Валентина Федоровна

Выражаю огромную благодарность врачам Багдасарову Ранту Беньяминовичу и Кабизулову Владиславу Сергеевичу за доброе, чуткое и внимательное отношение не только к пациентам , но и к родным и близким больного. В настоящее время такие душевные люди большая редкость. Храни Вас Бог!

Валентина Славина

Хочу выразить благодарность работникам палаты интенсивной терапии работавшим в ночь с 6.11 на 7.11. Добрейшие люди, подходили по любому зову и очень ласково разговаривали. Отдельная благодарность замечательному персоналу послеродового отделения, тех кто занимается малышами, очень позитивные люди всегда готовые прийдти на помощь.

Елена

Хочу выразить слова благодарности заведующему отделения реанимации Багдасарову Ранту Беньяминовичу за его великое милосердие и человечность, проявленные к терминальному пациенту Попову Алексею Викторовичу, находившемуся в отделении общей реанимации с 18.03 по 22.03.2016 года. 22 марта он был переведен родственниками в 1-й Московский хоспис имени Веры Миллионщиковой. Моего брата, к сожалению, теперь нет с нами, но нам осталось нескончаемо благодарить всех тех людей, кто помогал, оказывал содействие в последние для него, самые тяжелые дни жизненного пути.

Елена

Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и знания "своего дела". Моя мама (Воронина ТА) попала в тяжелом состоянии в реанимацию, достаточно быстро благодаря качественному лечению миновал кризис и мама переведена в терапевтическое отделение.

Ольга Плахотная

Добрый день! От имени "Британской высшей школы дизайна" хотела бы поблагодарить коллектив 29 больницы, а в частности, отделения общей реанимации, куда по скорой был доставлен мой коллега-иностранец, гражданин Португалии. Коллеге оказали своевременную медицинскую помощь, провели все необходимые обследования и содержали его в очень хороших условиях. Никаких нареканий к работе персонала у нас не было. Благодарим вас за качественную и своевременную помощь нашему коллеге, несмотря на то, что он не знает русского языка, и коммуникация с ним была затруднена в связи с этим. Спасибо!