Показать телефоны
Госпитальная площадь, 2
На карте
Карта корпусов

Отделение реанимации и интенсивной терапии

Отделение реанимации и интенсивной терапии располагает оборудованием:

• Модульные мониторы, обладающие уникальной технологией регистрации параметров жизненно важных функций организма в режиме реального времени.
  • Дыхательное оборудование с интеллектуальным режимом подключения вспомогательной, а при необходимости принудительной вентиляции легких со всеми существующими параметрами на сколь угодно длительное время.
  • Автоматизированные инфузионные дозирующие системы, позволяющие точно и безошибочно вводить лекарственные препараты.
  • Многофункциональные кровати, способные предать любое положение тела, позволяющие подойти к больному с любой стороны, обеспечивающие пациентам максимальный комфорт.

Основные направления деятельности отделения

Отделение располагает уникальным опытом проведения интенсивной терапии у пациентов с панкреонекрозом, сепсисом, перитонитами. Широко используется оригинальные методики лечения больных с общим переохлаждением, отравлениями, коматозными состояниями.

Сочетание высокого профессионализма, дисциплины, современного оборудования, комфортные условия, новейшие технологии и лекарственное обеспечение делает максимально эффективным лечение больных с различной патологией, позволяет безопасно переносить операции любой сложности. В послеоперационном периоде наши пациенты не знают, что такое боль, так как используются современные непрерывные методики обезболивания с новейшими безопасными ненаркотическими анальгетиками.

Современные методы ИВЛ, парэнерального и энтерального питания, прицельная антибактериальная терапия (лабораторно контролируемая), применение современных экстракорпоральных методов детоксикации позволяет добиться максимально положительных результатов.

Отделение реанимации располагает кабинетом гравитационной хирургии крови.

Основной задачей кабинета гравитационной хирургии является обеспечение проведения экстракорпоральных методов детоксикации пациентам, находящимся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии с явлениями тяжелой эндогенной интоксикации, нарушениями водно-электролитного баланса, причинами которых являются сепсис различной этиологии, перитониты, острая почечная и печеночная недостаточность, панкреонекроз и т.д.

При необходимости в отделении проводятся следующие методы заместительной почечной терапии — продленная вено-венозная гемофильтрация, продленный вено-венозный гемодиализ, продленная вено-венозная ультрафильтрация, терапевтический плазмообмен.
В кабинете гравитационной хирургии крови имеются аппараты для непрерывной коррекции гомеостаза «PRISMA» и аппарат «HAEMONETICS».

Специалисты отделения

Отзывы о отделении

• Дмитрий Потапович
    Хочу выразить огромную благодарность мединскому персоналу реанимационного отделения в лице заведующего Мачулиной Ирины Александровны за своевременно и адекватно оказанную помощь, лечение, должный уход со стороны как врачей, так и среднего и младшего персонала, внимательное отношение не только к больным, но и посещающим близким и родственникам. Крепкого вам здоровья, неиссякаемых сил, терпения в вашем благородном труде.
    18 сентября 2019, 19:27
  • Кононенко Лариса
    Огромная благодарность персоналу отделения реанимации и интенсивной терапии и лично заведующей Отделением - Мачулиной Ирине Александровне. Моя мама Касаткина Раиса Алексеевна поступила в отделение в крайне тяжёлом состоянии. Только усилиями врачей отделения и его заведующей маме удалось помочь. Низкий поклон от всей нашей семьи.
    09 сентября 2019, 19:14
  • Екатерина
    Выражаю огромную благодарность заведующей отделением реанимации и интенсивной терапии Мачулиной Ирине Александровне и лечащему врачу Вадиму Сергеевичу за спасение жизни моего брата. Это настоящие профессионалы и Врачи с большой буквы! Жизнь висела на волоске, но они сделали казалось невозможное - спасли человека! Низкий вам поклон за самоотверженный труд!
    22 января 2019, 23:49
  • Ольга Плахотная
    Добрый день! От имени "Британской высшей школы дизайна" хотела бы поблагодарить коллектив 29 больницы, а в частности, отделения общей реанимации, куда по скорой был доставлен мой коллега-иностранец, гражданин Португалии. Коллеге оказали своевременную медицинскую помощь, провели все необходимые обследования и содержали его в очень хороших условиях. Никаких нареканий к работе персонала у нас не было. Благодарим вас за качественную и своевременную помощь нашему коллеге, несмотря на то, что он не знает русского языка, и коммуникация с ним была затруднена в связи с этим. Спасибо!
    19 января 2017, 17:15
  • Болотова (Юшкина) Валентина Федоровна
    Выражаю огромную благодарность врачам Багдасарову Ранту Беньяминовичу и Кабизулову Владиславу Сергеевичу за доброе, чуткое и внимательное отношение не только к пациентам , но и к родным и близким больного. В настоящее время такие душевные люди большая редкость. Храни Вас Бог!
    02 сентября 2016, 17:22
  • Елена
    Хочу выразить слова благодарности заведующему отделения реанимации Багдасарову Ранту Беньяминовичу за его великое милосердие и человечность, проявленные к терминальному пациенту Попову Алексею Викторовичу, находившемуся в отделении общей реанимации с 18.03 по 22.03.2016 года. 22 марта он был переведен родственниками в 1-й Московский хоспис имени Веры Миллионщиковой. Моего брата, к сожалению, теперь нет с нами, но нам осталось нескончаемо благодарить всех тех людей, кто помогал, оказывал содействие в последние для него, самые тяжелые дни жизненного пути.
    27 марта 2016, 17:19
  • Андрей
    Огромное спасибо персоналу реанимации что я ЖИВ, огромное спасибо отделению Травматологии и Хирургии за собранную руку, вы просто супер люди, делаете благое по истине дело и работу!
    21 января 2016, 17:25