Контрактное наблюдение

Полноценное годовое обслуживание в детском центре ГКБ №29 им. Баумана – это в первую очередь залог правильного развития ребенка. Врачами разрабатывается индивидуальная программа сохранения здоровья ребенка, включая режим дня, питание, отдых – все аспекты правильного образа жизни.

Непрерывное наблюдение за здоровьем ребенка в течение года позволяет ставить точные диагнозы и назначать эффективное лечение. И педиатр, и узкие специалисты видят, как растет ребенок, вовремя обращают внимание на все, даже малейшие изменения, могут предупредить заболевание или выявить его в самом начале.

DSC_6892

Доктора нашего клинико-диагностического центра в курсе всех особенностей здоровья маленького пациента, реакций на лекарства, предрасположенностей к заболеваниям и т.п. Родителям не придется заново рассказывать каждому новому врачу обо всем с самого начала – от того, как протекала беременность, и до настоящего момента.

Обслуживание по годовому контракту – это оптимальные для конкретного ребенка графики встреч с педиатром и специалистами, сдачи анализов, получения необходимых справок.

Родителям не нужно будет беспокоиться о том, как что-то не забыть – сотрудники клиники сами напомнят о необходимых обследованиях или вакцинации.
Цена на все программу годового обслуживания в клинико-диагностическом центре оптимизирована, такое комплексное обслуживание гораздо выгоднее по сравнению с разовыми визитами.

Родители малыша первого года жизни чаще обращаются к врачам — младенцу необходимо особое наблюдение.

Наш приоритет – позитивная атмосфера в вашей семье, которая будет царить в первый год жизни вашего малыша. Крепкого и здорового!

Стоимость контрактного обслуживания на 1 год составляем 59 500 рублей.
Подробная справка и запись по телефонам: 8 (985)762-70-43, 8(495) 360 40 93

Услуги роддома №29