Перинатальный центр

DSC_2125

Время работы перинатального центра c 8:30 до 16:30 часов (Суббота, Воскресенье - выходные дни).

Основная задача перинатального центра — раннее выявление различных осложнений беременности (гестоз, фето-плацентарная недостаточность, гестационный сахарный диабет и др.), амбулаторная диагностика состояния плода направленная на снижение перинатальных потерь, обеспечение рождения здорового поколения, оказание помощи молодым семьям в планировании беременности, консультирование и наблюдение детей до трех лет жизни, рожденных в акушерском отделении ГКБ № 29.

Перинатальный центр при ГКБ № 29 специализируется на ведении осложненной беременности:

• Наблюдение пациенток с эндокринной и другой соматической патологией (хроническая артериальная гипертензия, сахарный диабет, болезни щитовидной железы, нарушение жирового обмена, болезни почек, болезни органов дыхания).
  • Ведение осложненной беременности у пациенток с гинекологической патологией (миома матки, образования придатков матки).
  • Ведение осложненной беременности (группа высокого риска, наличие рубца на матке, отягощенный акушерский анамнез).
  • Проводится экспертная УЗ диагностика (УЗИ органов малого таза, УЗИ молочных желез, УЗИ почек, УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы, УЗИ и допплерометрия вен нижних конечностей, фетометрия и допплерометрия, ЭХО-КГ плода и новорожденного, нейросонография).

Биохимический скрининг, направленный на выявление высокого риска генетической патологии у плода в I и II триместре беременности используется для улучшения диагностики хромосомной и наследственной патологии работает в сочетании с УЗИ.

Мы проводим УЗИ плода в любом сроке беременности, в том числе в сроки, рекомендованные для проведения скрининга (11-13, 16-18 и 20-22 недели) для исключения врожденных пороков развития плода. Исследования проводят высококвалифицированные специалисты на УЗИ аппаратах экспертного класса.
Оценка состояния плода проводится при помощи допплерометрии (определение показателей кровотока в сосудах матери и плода) начиная с 20 недель беременности и кардиотокографии (КТГ) начиная с 32 недель беременности.

Работает стационар дневного пребывания (иммунокоррекция, обследование пациенток группы высокого риска по развитию эндокринной патологии, динамическая оценка состояния плода, лечение осложнений беременности: токсикоза, угрозы прерывания беременности, плацентарной недостаточности, анемии, водянки беременных)

Также в перинатальном центре проводится:

• Акушерско-гинекологический прием
  • Прием эндокринолога
  • Прием педиатра и узких специалистов (наблюдение детей в течение первых трех лет жизни) в нашем детском центре
  • Консультирование родильниц (1месяц после родов)

Кроме стандартных УЗ исследований проводятся:

• Нейросонография
  • УЗ исследование брюшной полости и почек новорожденного
  • УЗ сканирование тимуса плода и новорожденного эхокардиография плода и новорожденного.

CA2P0027

В перинатальном центре осуществляется:

1. Консультативная помощь молодым семьям, планирующим беременность.
2. Выделение беременных высоких групп риска по перинатальной заболеваемости, разработка дальнейшей тактики их ведения.
3. Оценка функционального состояния плода и раннее выявление патологии фето-плацентарного комплекса для проведения своевременного лечения.
4. Диагностика врожденных пороков развития плода
5. Консультирование женщин (вне и во время беременности) по проблеме невынашивания беременности
6. Планирование беременности у больных с высоким риском перинатальных потерь
7. Ведение специализированного приема беременных с различными видами нейро-обменно-эндокринопатий
8. Профилактика осложнений беременности у больных с хронической гипертензией
9. Выявление, дальнейшее ведение и лечение беременных с внутриутробной инфекцией
10. Консультирование и наблюдение детей до 2 лет жизни, рожденных в акушерском отделении ГКБ N 29. Проводится оценка функционального состояния плода с использованием ультразвукового исследования и доплерометрии, консультация эндокринолога.

Перинатальный центр

Направление в перинатальный центр осуществляют женские консультации города Москвы.
1. Беременные групп риска по невынашиванию беременности
2. Беременные с нейро-обменно-эндокринной патологией
3. Беременные с риском внутриутробной инфекции
4. Беременные с подозрением на плацентарную недостаточность

С целью улучшения качества оказываемой медицинской помощи к работе в перинатальном центре привлекаются консультанты из других учреждений — ведущие специалисты в области акушерства, гинекологии, перинатологии и др.

Роддом при ГКБ №29 — мы ответим на Ваши вопросы!

Роды:
  • Как улучшить условия?
  • Как родить спокойно?
  • Будет мой врач?
Беременность:
  • Как избежать очередей?
  • Как наблюдаться индивидуально?
  • Все будет в порядке?

Узнайте ответ по телефону прямо сейчас!

Позвоните нам:

Запись на прием в роддом
+7 (495) 360-01-70
Платные услуги роддома
+7 (495) 360-40-93

Консультация по платным услугам роддома
+7 (495) 360-40-93 +7 (985) 032-50-89
запись с 9.00 до 17.00