Перинатальный центр

Роддом при ГКБ №29 — мы ответим на Ваши вопросы!
index-form-left-bg
  • Как улучшить условия?
  • Как родить спокойно?
  • Будет мой врач?
  • Как избежать очередей?
  • Как наблюдаться индивидуально?
  • Все будет в порядке?
index-form-right-bg
Узнайте ответ по телефону прямо сейчас!
Позвоните нам:
+7 (495) 360-40-93
+7 (499) 263-03-84
Или заполните форму:

DSC_2125

Основная задача перинатального центра — раннее выявление различных осложнений беременности (гестоз, фето-плацентарная недостаточность, гестационный сахарный диабет и др.), амбулаторная диагностика состояния плода направленная на снижение перинатальных потерь, обеспечение рождения здорового поколения, оказание помощи молодым семьям в планировании беременности, консультирование и наблюдение детей до трех лет жизни, рожденных в акушерском отделении ГКБ № 29.

Перинатальный центр при ГКБ № 29 специализируется на ведении осложненной беременности:

• Наблюдение пациенток с эндокринной и другой соматической патологией (хроническая артериальная гипертензия, сахарный диабет, болезни щитовидной железы, нарушение жирового обмена, болезни почек, болезни органов дыхания).
  • Ведение осложненной беременности у пациенток с гинекологической патологией (миома матки, образования придатков матки).
  • Ведение осложненной беременности (группа высокого риска, наличие рубца на матке, отягощенный акушерский анамнез).
  • Проводится экспертная УЗ диагностика (УЗИ органов малого таза, УЗИ молочных желез, УЗИ почек, УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы, УЗИ и допплерометрия вен нижних конечностей, фетометрия и допплерометрия, ЭХО-КГ плода и новорожденного, нейросонография).

Биохимический скрининг, направленный на выявление высокого риска генетической патологии у плода в I и II триместре беременности используется для улучшения диагностики хромосомной и наследственной патологии работает в сочетании с УЗИ.

Мы проводим УЗИ плода в любом сроке беременности, в том числе в сроки, рекомендованные для проведения скрининга (11-13, 16-18 и 20-22 недели) для исключения врожденных пороков развития плода. Исследования проводят высококвалифицированные специалисты на УЗИ аппаратах экспертного класса.
Оценка состояния плода проводится при помощи допплерометрии (определение показателей кровотока в сосудах матери и плода) начиная с 20 недель беременности и кардиотокографии (КТГ) начиная с 32 недель беременности.

Работает стационар дневного пребывания (иммунокоррекция, обследование пациенток группы высокого риска по развитию эндокринной патологии, динамическая оценка состояния плода, лечение осложнений беременности: токсикоза, угрозы прерывания беременности, плацентарной недостаточности, анемии, водянки беременных)

Также в перинатальном центре проводится:

• Акушерско-гинекологический прием
  • Прием эндокринолога
  • Прием педиатра и узких специалистов (наблюдение детей в течение первых трех лет жизни) в нашем детском центре
  • Консультирование родильниц (1месяц после родов)

DSC_2099

Кроме стандартных УЗ исследований проводятся:

• Нейросонография
  • УЗ исследование брюшной полости и почек новорожденного
  • УЗ сканирование тимуса плода и новорожденного эхокардиография плода и новорожденного.

CA2P0027

Услуги роддома №29