Хирургическое устранение храпа

Храп (ронхопатия) и остановки дыхания во сне (слип-апноэ) – это заболевание и довольно серьезное! Необходимо отметить, что «внезапная смерть во сне» зачастую вызвана именно остановкой дыхания, с которой организм справиться не смог! Кроме того, храпящие люди плохо спят и не высыпаются. Отсюда — дневная сонливость, и не только на совещании, но и за рулем автомобиля! Значительное число аварий происходит именно поэтому! А если учесть, что при ронхопатии довольно часто возникает импотенция, гипертония, повышается риск инсульта, то единственно правильным решением является своевременная консультация врача!

В нашей больнице применяется уникальная методика лечения храпа, разработанная экспертами мирового уровня, соблюдая алгоритмы оперативных вмешательств по протоколам лучших европейских медицинских центров. Отработанный годами метод позволил избавиться от храпа нескольким тысячам пациентов с минимальным сроком госпитализации, без боли и с гарантией безопасности.

Кто будет оперировать?

В нашей клинике собралась команда блестящих профессионалов. Руководство больницы уделяет огромное внимание подбору кадров.

Заслуженный врач России доктор медицинских наук профессор Михаил Григорьевич Лейзерман занимается проблемами храпа более 25 лет. Он является ведущим экспертом мирового уровня по радиоволновой хирургии. Первым в России внедрил в практику операции в ЛОР-хирургии с помощью радиоволны.Занимается научной деятельностью.Все оперативные вмешательства по поводу храпа проводятся лично профессором Лейзерманом, либо под его контролем.

Что входит в цену операции и ее стоимость:

Стоимость операции по лечению храпа составляет 28 000 рублей, в которую входит: сама операция, индивидуальное размещение и питание, все необходимые медикаменты и уход, консультации смежных специалистов, анестезия.