Медицинский туризм

Медицинская помощь иностранным гражданам / Medical care for international patients

Городское бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 29 им. Н.Э. Баумана — это современная многопрофильная высокотехнологичная клиника, оказывающая высококачесвенную медицинскую помощь в круглосуточном режиме.

Больница состоит из следующих отделений:

• Отделение хирургии
  • Отделение травматологии
  • Отделение неврологии
  • Центр хирургии верхней конечности
  • Отделение реабилитации верхней конечности
  • Центр коррекции метаболических нарушений
  • Кардиология
  • Отделение гинекологии
  • Отделение урологии
  • Центр эндокринологии и эндокринной хирургии
  • Консультативно-диагностический центр
  • Стационар кратковременного пребывания
  • Терапия
  • Отделения диагностики
  • Женские консультации
  • Анестезиология и реанимация
  • Отделение оториноларингологии
  • Отделение клинической и экспериментальной иммунологии
  • Роддом при ГКБ №29

Роддом при ГКБ №29 один из крупнейших и современных роддомов Москвы, с учетом самых высоких мировых санитарно-эпидемиологических норм и Европейских стандартов комфорта.

В его состав входят:

• Перинатальный центр
  • Детский диагностический центр
  • Центр для женщин с эндокринной патологией
  • Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей
  • Неонатологическое отделение

В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, обладающие большими практическим знаниями для лечения пациентов, среди которых и профессора, доктора медицинских наук, кандидаты медицинских наук, заслуженные врачи России.

В ГКБ им. Н.Э. Баумана оказывают амбулаторную, экстренную и плановую, высокотехнологичную медицинскую помощь

ГКБ им. Н.Э. Баумана оказывает медицинскую помощь пациентам, имеющим полисы ОМС и ДМС, или на коммерческой основе.

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ:

Медицинская помощь иностранным гражданам, временно пребывающим или постоянно проживающим в России, оказывается в ГКБ им. Н.Э. Баумана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.03.2016 г. №186 «Об утверждении правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации».

Экстренная медицинская помощь оказывается бесплатно во всех подразделениях клиники, как в стационаре, так и на амбулаторном этапе, до ликвидации угрозы жизни пациента и стабилизации его состояния здоровья.

При наличии медицинского полиса ОМС:

Плановая медицинская помощь в стационаре оказывается бесплатно во всех подразделениях клиники только пациентам, застрахованным по ОМС (при предъявлении полиса ОМС или карточки медицинского страхования).

Плановая амбулаторная медицинская помощь иностранным гражданам, застрахованным по системе ОМС, оказывается бесплатно после прикрепления к поликлинике.

Без медицинского полиса ОМС:

Экстренная медицинская помощь при внезапных острых состояниях и обострении хронических заболеваний оказывается иностранным гражданам бесплатно до ликвидации угрозы жизни пациента и стабилизации его состояния здоровья.

Плановая и амбулаторная медицинская помощь иностранным гражданам, не застрахованным по системе ОМС, оказывается в соответствии с договорами добровольного медицинского страхования (ДМС) либо на платной основе по договорам о предоставлении платных медицинских услуг.

Добровольное медицинское страхование (ДМС):

Наша больница оказывает все виды экстренной, плановой и амбулаторной медицинской помощи иностранным гражданам, имеющим полис добровольного медицинского страхования (ДМС) наших партнеров.

Нормативные документы:

Постановление Правительства РФ от 6 марта 2013 г. N 186 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации»

Контакты: gkb29@zdrav.mos.ru