Отделение рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения

+7 (985) 769-63-94

dsc_1167

Отделение рентгенохирургических методов — это новое современное подразделение ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана. Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение – это комплекс диагностических и лечебных мероприятий, проводимых при заболевании сосудов и различных органов, с использованием специальных малоинвазивных инструментов, доступом через кровеносные сосуды путём прокола на коже  под контролем рентгена.

Наше отделение оснащено одной из самых современных ангиографических операционных PHILIPS Alura Xper серии FD, с помощью которой возможно выполнение всего спектра рентгеноэндовоскулярных вмешательств на экспертном уровне.

dsc_1012

Мы оказываем высоквалифицированную помощь по следующим направлениям: кардиология, сосудистая хирургия, гинекология, урология, флебология, хирургия.

Виды эндоваскулярных вмешательств, выполняемых в нашем отделении:

• Сердечно-сосудистая хирургия
    • Коронарография, вентрикулография, шунтография.
    • Баллонная ангиопластика и стентирование при остром инфаркте миокарда и стабильной стенокардии, реканализация хронических окклюзий коронарных артерий с последующим стентированием.
    • Ангиография аорты артерий таза и нижних конечностей.
    • Баллонная ангиопластика и стентирование артерий таза и нижних конечностей при острой и хронической артериальной недостаточности нижних конечностей.
    • Эндоваскулярная направленная катетерная атерэктомия системой «TurboHawk» при поражении артерий нижних конечностей.
    • Восстановление проходимости артерий голени при синдроме диабетической стопы.
    • Стентирование почечных артерий при некоррегируемой артериальной гипертензии.
    • Эндопротезирование при аневризме брюшной аорты.
    • Стентирование чревного ствола и брыжеечных артерии при синдроме абдоминальной ишемии.
    • Эндопротезирование при аневризмах висцеральных артерий
    • Церебральная ангиография.
    • Стентирование при поражении внутренних сонных артерий, брахио-цефального ствола, подключичной и позвоночной артерий.
    • Различные виды эмболизаций при артерио-венозных мальформациях внечерепной локализации.
    • Эндоваскулярное разобщение артерио-венозных фистул.
  • Гинекология
    • Эмболизация маточных артерий при миоме матки и аденомиозе матки.
    • Эмболизация варикозно расширеных вен малого таза.
  • Урология
    • Эмболизация артерий простаты при её доброкачественной гиперплазии.
    • Эмболизация яичковой вены при варикоцеле.
    • Эмболизация почек при их опухолевом поражении.
  • Хирургия
    • Артериальная химиоэмболизация при опухолях печени и метастазах коло-ректального рака.
    • Эндоваскулярная диагностика и ликвидация кровотечений различной локализации.
    • Чрескожная-чреспечёночная портоэмболизация.
    • Артерио-стимулированный забор венозной крови для топической диагностики опухолей островковой части поджелудочной железы.
    • Операция TIPS при синдроме портальной гипертензии.
    • Эмболизация варикозно-расширенных вен пищевода и желудка при рецидивирующих кровотечениях.
  • Флебология
    • Ангио-пульмонография, илио-каваграфия, восходящая флебография нижних конечностей.
    • Имплантация кава-фильтра при эмболоопасных венозных тромбозах.
    • Удаление кава-фильтра.

Все виды операций являются малоинвазивными: вмешательства проводятся через пункцию сосуда инструментом малого диаметра. Это позволяет выполнять вмешательства даже пациентам с тяжелыми сопутствующими заболеваниями, которым противопоказано традиционное хирургическое лечение. После проведения операции не остается ран и не накладываются швы, что способствует быстрой реабилитации пациента.

Штат отделения составляют высококвалифицированные опытные врачи и медсестры. Регулярно они повышают свою квалификацию в России и за рубежом.

dsc_1030dsc_1029dsc_1129