3-е хирургическое отделение

+7 (985) 769-63-94

3-е хирургическое отделение является одним из наиболее крупных отделений ГКБ29. В условиях развернутого на 80 коек стационара ежедневно круглосуточную экстренную и плановую хирургическую помощь оказывают высококвалифицированные специалисты – хирурги-высшей категории. С приходом в штатный состав хирургов отделения гнойной кисти ГКБ№6 расширились возможности проведения всех видов лечения заболеваний кисти и предплечья.

Отделение гнойной хирургии ГКБ 29

В рамках программы переоснащения, проведенной в больнице в 2012-2014 годах произошла полная замена оборудования в операционной, рабочего хирургического инструментария; расширился круг перевязочных средств, в том числе множество современных интерактивных повязок с гидрогелевыми и гидроколлоидными свойствами («Hydrosorb», «Suprasorb Н», «Suprasorb G», «Algoplaque»,«TenderWet» и др.). Появилась система для проведения местной терапии ран с использованием метода создания локального отрицательного давления (VАСtherapy,принцип topicalnegativepressure).

Уделяя отдельное повышенное внимание к уходу за тяжелобольными пациентами, отделение укомплектовано профессиональным и ответственным средним и младшим медицинским персоналом, оснащено специализированными функциональными кроватями, противопролежневыми матрацами, средствами индивидуального передвижения. Учитывая многопрофильность клиники и возможность привлечения специалистов смежных специальностей с больными проводятся мероприятия по реабилитации, занятия лечебной физкультурой, физиотерапевтические процедуры.

Определённая часть наших пациентов имеет тяжелые сопутствующие и фоновые заболевания, такие как сахарный диабет, ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь всвязи с чем специалисты отделения гнойной хирургии ежегодно проходят курсы повышения квалификации по таким направлениям как микробиология, фармако­логия, химиотерапия, иммунология, диабетология, ревматология и др., участвуя в различных хирургических школах, научных конференциях и симпозиумах.

Вы всегда можете получить очную консультацию по интересующим Вас вопросам и принятии решения о необходимости госпитализации на амбулаторном приеме у специалистов нашего отделения в консультативно-диагностическом центре больницы.