Второе кардиологическое отделение

+7 (985) 769-63-94

Второе кардиологическое отделение — специализированное отделение для лечения больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Второе кардиологическое отделение

В течение многих лет патология сердечно-сосудистой системы лидирует в качестве причины смерти населения Земли. Увеличивающийся темп жизни, стрессы, несбалансированное питание приводят к тому, что практически каждый житель мегаполиса рано или поздно сталкивается с тем или иным заболеванием сердца и сосудов.

Кузнецов Борис Николаевич

В ряде случаев игнорировать симптоматику и оттягивать обращение к врачу недопустимо.

Врачи нашей клиники помогут вам в проведении обследования и лечении широкого круга болезней сердца и сосудов.В отделении широко применяются современные методы диагностики – ультразвуковое исследование сердца и внутренних органов, тесты с физической нагрузкой, суточное мониторирование ЭКГ и артериального давления, ЧПЭС, определение вариабельности ритма сердца. В лечении больных используются методики, разработанные на основе новейших исследований в области кардиологии.

Отделение работает в тесной связи с ведущими специалистами кафедры военно-полевой терапии ГИУВ МО РФ и лаборатории атеросклероза НИИ физико-химической медицины.

Отделение неотложной кардиологии (ОНК) было организовано на базе инфарктного отделения с блоком интенсивной терапии в 1995 г. Количество штатных коек в отделении 50. В набор помещений помимо палат (пяти трех и одноместных), входит кабинет ЭХО-КГ, нагрузочных проб (велоэргометрия и  тредмил), а так же суточного мониторирования ЭКГ и АД.

Отделение является базой  лаборатории клинической кардиологии Центра атеросклероза ФГБУН НИИ физико-химической медицины ФМБА России.  Руководит лабораторией доктор медицинских наук, профессор Грацианский Н.А.

В отделении трудятся высококвалифицированные врачи-кардиологи. Все врачи имеют многолетний опыт работы с больными кардиологического  профиля, различных возрастных групп.

В отделении за ежегодно проходят лечение более 1000 больных. Кроме того врачи отделения  и сотрудники лаборатории ведут прием кардиологических больных в консультативно-диагностическом центре больницы.

В отделении оказывается специализированная высокотехнологическая помощь больным со следующими заболеваниями:

• острый инфаркт миокарда
  • нестабильная стенокардия (предынфарктное состояние)
  • нарушения сердечного ритма и проводимости
  • другие заболевания сердечно-сосудистой системы  (гипертоническая болезнь, перенесенный в прошлом инфаркт миокарда с недостаточностью кровообращения).