Отделение рентгенохиргических методов диагностики и лечения

Отделение рентгенохирургических методов — это новое современное подразделение ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана. Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение – это комплекс диагностических и лечебных мероприятий, проводимых при заболевании сосудов и различных органов, с использованием специальных малоинвазивных инструментов, доступом через кровеносные сосуды путём прокола на коже  под контролем рентгена.

Наше отделение оснащено одной из самых современных ангиографических операционных PHILIPS Alura Xper серии FD, с помощью которой возможно выполнение всего спектра рентгеноэндовоскулярных вмешательств на экспертном уровне.

Мы оказываем высоквалифицированную помощь по следующим направлениям: кардиология, сосудистая хирургия, гинекология, урология, флебология, хирургия.

Виды эндоваскулярных вмешательств, выполняемых в нашем отделении:

Сердечно-сосудистая хирургия

• Коронарография, вентрикулография, шунтография.
    • Баллонная ангиопластика и стентирование при остром инфаркте миокарда и стабильной стенокардии, реканализация хронических окклюзий коронарных артерий с последующим стентированием.
    • Ангиография аорты артерий таза и нижних конечностей.
    • Баллонная ангиопластика и стентирование артерий таза и нижних конечностей при острой и хронической артериальной недостаточности нижних конечностей.
    • Эндоваскулярная направленная катетерная атерэктомия системой «TurboHawk» при поражении артерий нижних конечностей.
    • Восстановление проходимости артерий голени при синдроме диабетической стопы.
    • Стентирование почечных артерий при некоррегируемой артериальной гипертензии.
    • Эндопротезирование при аневризме брюшной аорты.
    • Стентирование чревного ствола и брыжеечных артерии при синдроме абдоминальной ишемии.
    • Эндопротезирование при аневризмах висцеральных артерий
    • Церебральная ангиография.
    • Стентирование при поражении внутренних сонных артерий, брахио-цефального ствола, подключичной и позвоночной артерий.
    • Различные виды эмболизаций при артерио-венозных мальформациях внечерепной локализации.
    • Эндоваскулярное разобщение артерио-венозных фистул.

• Эмболизация маточных артерий при миоме матки и аденомиозе матки.
    • Эмболизация варикозно расширеных вен малого таза.

• Эмболизация артерий простаты при её доброкачественной гиперплазии.
    • Эмболизация яичковой вены при варикоцеле.
    • Эмболизация почек при их опухолевом поражении.

Хирургия

• Артериальная химиоэмболизация при опухолях печени и метастазах коло-ректального рака.
    • Эндоваскулярная диагностика и ликвидация кровотечений различной локализации.
    • Чрескожная-чреспечёночная портоэмболизация.
    • Артерио-стимулированный забор венозной крови для топической диагностики опухолей островковой части поджелудочной железы.
    • Операция TIPS при синдроме портальной гипертензии.
    • Эмболизация варикозно-расширенных вен пищевода и желудка при рецидивирующих кровотечениях.

Флебология

• Ангио-пульмонография, илио-каваграфия, восходящая флебография нижних конечностей.
    • Имплантация кава-фильтра при эмболоопасных венозных тромбозах.
    • Удаление кава-фильтра.

Все виды операций являются малоинвазивными: вмешательства проводятся через пункцию сосуда инструментом малого диаметра. Это позволяет выполнять вмешательства даже пациентам с тяжелыми сопутствующими заболеваниями, которым противопоказано традиционное хирургическое лечение. После проведения операции не остается ран и не накладываются швы, что способствует быстрой реабилитации пациента.

Штат отделения составляют высококвалифицированные опытные врачи и медсестры. Регулярно они повышают свою квалификацию в России и за рубежом.

Специалисты отделения

Оставить отзыв об отделении

Отзывы о отделении

Оксана

Хочу выразить огромную благодарность Желтову Никите Юрьевичу за проведённую мне вчера 19.04.2023 операцию (ЭМА) и всем медицинским сёстрам,которые участвовали в этом процессе,низкий Вам поклон,у Вас золотые руки.Желаю вашему коллективу здоровья,терпения,успехов в вашей сложной и кропотливой работе,ещё раз большое спасибо!!!!!

20.04.2023
Гращенков Валентин Иванович

Искренне благодарен Желтову Никите Юрьевичу за операцию по восстановлению кровообращения на левой ноге. Чувствую значительное улучшение моего состояния!

29.03.2023
Гращенков Валентин Иванович

Искреннне блогадарен эндоваскулярному хирургу Желтову Никите Юрьевичу за операцию по восстановлению кровообращения на левой ноге. Чувствую значительное улучшение моего состояния.

29.03.2023
Марина

Спасибо огромное за сохраненную жизнь моей мамы Сахаровой А.К.!!! Благодарю врача Тарабрина Антона Сергеевича за высокую квалификацию и профессионализм!!! Побольше бы таких врачей!!! Низкий поклон всей команде врачей, которые принимали участие в проведении операции по стентированию ВБА. Особенно Тарабрину А.С. и Баторшину Р.Ш.!!!! Здоровья Вам и успехов в работе!

06.03.2020
Элегия

Выражаю огромную благодарность за высокий профессионализм и чуткое отношение, Заведующему отделением рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения - Ховалкину Руслану Геннадьевичу! У моего мужа дабет 2 типа, небольшое воспаление перешло в трофическую язву. После первой неудачной операции, в другой больнице, началось обширное воспаление. Нога долго не заживала... Описывать Ваши заслуги не хватит ни времени, ни слов... Мы благодарны Вам, за проведённую операцию (стентирование нижних конечностей). С Уважением, семья Родиных

07.06.2019
Юлия

Хотелось бы выразить благодарность сосудистым хирургам, которые успешно провели операцию по стентированию НПА моей маме! В особенности Желтову Никите Юрьевичу! Спасибо за ваш профессионализм, искреннее участие и внимание!

27.10.2018
Александр

Огромное спасибо ангиохирургу Ховалкину Руслану Геннадьевичу!! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, внимательный врач! Находился у "профессионалов" в Боткинской больнице, там меня обследовали и выписали со словами - проверяйте правильность Б/Л, с пожеланиями искать место , где мне сделают стентирование левой ноги. Никаких рекомендаций, ничего. Пришлось искать самому, хоть и платно. Посоветовали ГКБ 29. Поступил в 11-00, а в 13-00 на операцию, слава богу все копии анализов были. После операции Руслан Геннадьевич 3 раза заходил в палату, интересовался состоянием, с утра в 7-30 опять у меня. При выписке конкретные рекомендации. Врач СУПЕР! СПАСИБО Вам

Грачева Вера

У моей мамы был сильнейший стеноз коронарных артерий сердца. На коронарографии выявлено 90, 75-80% стенозирования в 3 артериях. Фактически 5 минут до инфаркта. И, о чудо, 3 августа проведена операция стентирования бригадой врачей во главе с опытнейшим, внимательнейшим, радушным, добрейшим, хирургом ХОВАЛКИНЫМ РУСЛАНОМ ГЕННАДЬЕВИЧЕМ. От момента обращения до выписки прошло всего 3 дня!!! Это удивительно, без проволочек, даже не вериться! Такого доктора - профессионала с большой буквы еще поискать! Если придется еще обращаться за помощью подобного характера, то только к Руслану Геннадьевичу! Огромное спасибо вам за чуткость и отзывчивость!

Мария Фролова

Не могу не оставить отзыв. Никто не брался за мою маму...непростой стеноз сонных и подключичной артерий...даже рекламируемый именитый Лечебно-реабилитационный центр...куда так приглашают жителей Московской области...а Ховалкин Руслан Геннадьевич - врач! Он взял и спас мою маму! Он просто когда-то дал клятву...По-другому я не могу рассуждать! В других клиниках...даже с намеком...как у нас уже с норме...на платность...никто не взял...С такими врачами КАК Руслан Геннадьевич не можешь сомневаться, что не все ещё потеряно...и есть ещё врачи, а не бизнесмены...РУСЛАН ГЕННАДЬЕВИЧ, НАДЕЮСЬ КЛИНИКА ДОРОЖИТ ВАМИ. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ЗА ВСЕ!