Показать телефоны
На карте
Карта корпусов

Второе кардиологическое отделение

Второе кардиологическое отделение — специализированное отделение для лечения больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Второе кардиологическое отделение

В течение многих лет патология сердечно-сосудистой системы лидирует в качестве причины смерти населения Земли. Увеличивающийся темп жизни, стрессы, несбалансированное питание приводят к тому, что практически каждый житель мегаполиса рано или поздно сталкивается с тем или иным заболеванием сердца и сосудов.

В ряде случаев игнорировать симптоматику и оттягивать обращение к врачу недопустимо.

DSC_5683-1

Врачи нашей клиники помогут вам в проведении обследования и лечении широкого круга болезней сердца и сосудов.В отделении широко применяются современные методы диагностики – ультразвуковое исследование сердца и внутренних органов, тесты с физической нагрузкой, суточное мониторирование ЭКГ и артериального давления, ЧПЭС, определение вариабельности ритма сердца. В лечении больных используются методики, разработанные на основе новейших исследований в области кардиологии.

Отделение работает в тесной связи с ведущими специалистами кафедры военно-полевой терапии ГИУВ МО РФ и лаборатории атеросклероза НИИ физико-химической медицины.

Услуги отделения

Специалисты отделения

Отзывы о отделении

• Алёна
    С уважением,вам пациент, Михайлов Владимир Тимофеевич.
    09 июня 2019, 16:29
  • Олег Вадимович
    Огромная благодарность доктору Желтову Никите Юрьевичу - эндоваскулярному хирургу- за профессионализм! При проведении коронарографии и постановке стента все свои действия об'яснял, при проведении операции был полный контакт, болевых ощущений не было. Бригада врачей и сестёр под его руководством действовала чётко и слаженно. Отношение доброжелательное. Через сутки после операции лично зашёл в палату, проверил моё состояние, записал на диск проведённую операцию (медицинские манипуляции), дал рекомендации. Рекомендую.
    С уважением, Олег Вадимович Т.
    22 марта 2019, 12:11
  • Галина
    Выражаю огромною благодарность санитарке Александровой Елене Ивановной,за доброе и чуткое отношение к пациентам.
    15 февраля 2019, 20:32
  • Митяева Галина Михайловна
    Выражаю огромную благодарность врачу-кардиологу городской больницы №29 им.Н.Э.Баумана Грезиной Елене Валерьевне,за профессионализм,за теплое,чуткое,душевное отношение к пациентам.
    Очень внимательная,отзывчивая,добрая,всегда готова придти на помощь в трудную минуту
    С уважением Митяева Г.М
    15 февраля 2019, 20:15
  • Ульянова Ирина Викторовна
    Я, Ульянова Ирина Викторовна, выражаю огромную благодарность врачу-кардиологу городской больницы №29 г. Москвы Кадыралиеву Жолдошбеку Кайыпбековичу. В наше непростое время очень сложно встретить хорошего доктора, но мне, наверное, очень повезло!!! Я от всей души благодарю за высокий профессионализм и человеческое отношение к больным. Кроме всего этого сразу чувствуется любовь к своей работе и желание помочь каждому пациенту. Я впервые увидела качественное обслуживание в больнице. Дай Бог Вам и Вашей семье Жолдошбек Кайыпбекович крепкого здоровья.
    10 февраля 2019, 19:33
  • Галина Аркадьевна
    ОГРОМНАЯ благодарность сотрудникам Второго кардиологического отделения за высокое качество оказания медицинских услуг и создание оптимальных условий для пациентов !!!

- КУЗНЕЦОВУ Борису Владимировичу, зав.отделением.

- КАДЫРАЛИЕВУ Жолдошбеку Кайыпбековичу, лечащему врачу.

- Всему медицинскому персоналу отделения.

Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ эндовоскулярному хирургу ЖЕЛТОВУ Никите Юрьевичу за профессионализм и золотые руки.
    14 декабря 2018, 10:21
  • Абраменкова Татьяна Валерьевна
    Хочу выразить благодарность зав.2-м кардиологическим отделением, всему медицинскому персоналу кардиологии и, особенно, врачу КАМАЛОВОЙ ЛАТИФЕ СИРАЗЕТДИНОВНЕ!
    Вы вытащили мою маму, Ломма Галину Владимировну 1936г.р., с того света. Все знания, все силы, вся сердечность ваша - были брошены на её спасение. СПАСИБО!!!!!
    Хочу поблагодарить также сотрудников реанимационного отделения, врачей реаниматологов за квалифицированную помощь маме.
    Дай бог вам всем сил и здоровья.
    От всей души - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
    01 октября 2018, 16:56