Загрузка...
На карте
Карта корпусов

РОДДОМ ПРИ ГКБ №29

Один из крупнейших и современных роддомов Москвы, с учетом самых высоких мировых санитарно-эпидемиологических норм и Европейских стандартов комфорта.

Внимание‼
Мы следуем указанию Главного санитарного Врача, заботимся о вашем здоровье.
  • Курсы подготовки к родам проводятся онлайн (экспресс-курс из 3 занятий)
  • Посещения в роддоме временно приостановлены.
  • Дни открытых дверей мы проводим онлайн в нашем аккаунте инстаграмм

С заботой о здоровье вашем и ваших малышей!

Справочная родильного дома:
+7 (495) 360-04-45
Перинатальный центр:
+7 (495) 360-01-70
Заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи:
+7 (495) 360-00-67
Детский центр:
+7 (985) 762-70-43
Платные услуги роддома:
Роды для иногородних:
+7 (800) 500-00-03

График закрытия акушерских стационаров на санитарную обработку

Консультация по платным услугам роддома

Отделения

Наша цель-ваши лучшие воспоминания о родах

Наш родильный дом построен по самому современному проекту турецкий компании ENKA, с учетом самых высоких мировых санитарно-эпидемиологических норм и Европейских стандартов комфорта, и является одним из крупнейших и современных роддомов столицы.Роддом 29 занимает площадь 17,500 кв.м., что вдвое больше, чем обычно закладывается при проектировании. Большое количество лечебных и вспомогательных площадей обеспечивают комфорт пребывания и максимально расширяют возможности лечебного процесса.

В 2017 году по итогам московского Фестиваля в области здравоохранения "Формула жизни" мы получили официальное звание "Лучший роддом Москвы".В июне 2018 года мы получили памятный знак "Больница, доброжелательная к ребенку".

Безопасные роды

Роддом 29 входит в состав прекрасно оснащенной многопрофильной больницы, что позволяет оперативно привлечь лучших врачей и оказать помощь в сложных ситуациях. В родильном доме работает отделение детской реанимации и отделение выхаживания недоношенных детей, а в трудных ситуациях на помощь придет клинический психолог.

Мягкие роды без боли

Мягкие роды — это прежде всего бережное отношение к здоровью женщины и возможности скорейшей послеродовой реабилитации, а также самые современные методики родовспоможения. Роддом 29 поддерживает естественные роды и свободное поведение женщины. В наших родильных боксах, которые, кстати, все индивидуальные, имеется все необходимое для комфорта будущей мамы. Фитболы, джакузи, шведская стенка и канат-все в вашем распоряжении. Наши анестезиологи расскажут вам о возможностях обезболивания и видах анестезии и анальгезии, и выполнят ее по вашему желанию.

Вертикальные роды

Мы практикуем вертикальные роды, при которых ребенок продвигается по родовым путям с наименьшими энергетическими затратами и минимальными травмами мягких родовых путей матери - практически отсутствуют глубокие травмы и разрывы. Еще одно важное преимущество - сокращение первого периода родов.

Комфорт, поддержка и бережное отношение

Мы понимаем, как важно для мамы и ее малыша провести такие важные дни в комфорте, поэтому сделали все, чтобы у нас было уютно, и у вас остались самые лучшие воспоминания о днях, проведенных в 29 роддоме. Все родильные боксы индивидуальны, на родах может присутствовать близкий человек (партнерские роды). В послеродовом отделении организовано совместное пребывание матери и ребенка с первых минут и до самой выписки. Каждый сотрудник готов прийти на помощь в любое время, проконсультировать и ответить на все вопросы. А еще в роддоме организована Служба поддержки грудного вскармливания.

Родильный дом при ГКБ № 29 является специализированной клиникой для ведения беременности и родов у больных сахарным диабетом и другой экстрагенитальной патологией.

В нашем родильном доме широко используются высокотехнологичные и инновационные методы ведения беременных на всех этапах, с первых дней беременности до родов, с последующим динамическим наблюдением за роженицей и ребенком.

Использование гипербарической оксигенации в барокамере позволяет своевременно насыщать кровь матери и плода кислородом, что актуально для беременных с сочетанной экстагенитальной патологией.

При интраоперационной кровопотере используется аппарат «Cellselver» для реинфузии аутокрови. Это позволяет избежать возможных осложнений при гемотрансфузиях.

В отделении гинекологии не первый год успешно проводятся лапароскопические операции с использованием стойки хирургической лапароскопической «Storz» на матке и придатках позволяющие минимизировать в дальнейшем послеоперационные осложнения.

Виртуальный тур по нашему роддому

Фото

Роддом при ГКБ29
gkbyudina.ru

Москва, Госпитальная площадь, д.2 корп.28.

Запись на прием в роддом

+7 (495) 360-01-70

Платные услуги роддома