Планирование беременности

В настоящее время многие семейные пары при планировании беременности задают вопрос: какие необходимо пройти обследования и как подготовится к беременности, чтобы родился здоровый ребенок?

И этот вопрос вполне закономерен, принимая во внимание увеличение частоты неблагоприятных исходов беременности (привычное невынашивание, внутриутробная гибель плода и т.д.), рождения детей с различной патологией, в том числе, с пороками развития.

В перинатальном центре и в отделении клинической и экспериментальной иммунологии проводится амбулаторное обследование и планирование беременности, как у здоровых женщин, так и у пациенток с различными заболеваниями (гипертоническая болезнь, сахарный диабет, ожирение, бронхиальная астма, хронический аутоиммунный тиреоидит, узловой зоб, пиелонефрит, варикозная болезнь, привычное невынашивание, бесплодие, антифосфолипидный синдром, внутриутробная гибель плода в анамнезе, миома матки, рубец на матке, киста яичника).

Определение иммунного статуса (ЭЛИ-П-Тест-1)

Как известно, пороки развития, обусловленные генетическими факторами, встречаются не так часто. В первую очередь здоровье будущего ребенка зависит от условий, в которых он развивается, от состояния материнского организма. Разработан уникальный метод, позволяющий оценить степень риска неблагоприятного исхода беременности и рождения ребенка с различной патологией. Метод получил название ЭЛИ-П-Тест-1 (ELI-P-Test-1; от ELISA-detected Probability of Pathology in Pregnancy, т.е. иммуноферментный тест, направленный на определение риска патологии плода и новорожденного).

После проведения в 1994-98 гг. клинических испытаний он был рекомендован для применения в медицинской практике на территории Российской Федерации (Приказ Минздрава России от 20.07.1998 № 219).

Кому необходимо пройти данное обследование?

В первую очередь женщинам, которые планируют беременность. И не только тем, у кого были проблемы с предыдущими беременностями. Хорошее самочувствие и отсутствие гинекологических заболеваний далеко не всегда свидетельствуют о благоприятных условиях для развития будущего ребенка. Следует помнить, что если уровни определяемых молекул выходят за пределы нормы, то исправить ситуацию значительно проще вне беременности.

Ну а если беременность наступила? Пройти обследование методом ЭЛИ-П-Тест-1 все равно нужно начиная с ранних сроков до 21-22 недель (первое обследование не позднее 12 недель), так как большинство изменений поддаются коррекции и при беременности, хотя сделать это будет сложнее.

Кроме того при планировании беременности в перинатальном центре мы выполняем ряд обследований и консультаций:

• Определение гормонального статуса;
  • Диагностика различных инфекций (ПЦР, бактериоскопический, бактериологический метод)
    гистеросальпингография (ГСГ);
  • Кольпоскопия;
  • УЗИ органов малого таза;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • УЗИ брюшной полости;
  • УЗИ почек;
  • УЗИ и допплерометрия вен нижних конечностей;
  • УЗИ молочных желез;
  • Консультация акушера-гинеколога;
  • Консультация гинеколога-эндокринолога;
  • Консультация эндокринолога;
  • Консультация терапевта.

Роддом при ГКБ №29 — мы ответим на Ваши вопросы!

Роды:
  • Как улучшить условия?
  • Как родить спокойно?
  • Будет мой врач?
Беременность:
  • Как избежать очередей?
  • Как наблюдаться индивидуально?
  • Все будет в порядке?

Узнайте ответ по телефону прямо сейчас!

Позвоните нам:

Запись на прием в роддом
+7 (495) 360-01-70
Платные услуги роддома
+7 (495) 360-40-93

Консультация по платным услугам роддома
+7 (495) 360-40-93 +7 (985) 032-50-89
запись с 9.00 до 17.00