Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей

Краткая история отделения

Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей входит в структуру неонатальной службы Перинатального центра и расчитано на 20 коек совместного пребывания матери и ребенка. В отделении осуществляется круглосуточное специализированное обследование и лечение новорожденных с различными заболеваниями перинатального периода, выхаживание недоношенных детей. С открытием отделения, в родильном доме появилась возможность оказания комплексной медицинсокй помощи беременным и новорожденным на всех этапах, начиная от момента планирование ребенка, ведения беременности, родов, заканчивая лечением и выхаживанием малышей. Ранее, после стабилизации состояния ребенка для дальнейшего лечения и выхаживания, новорожденные транспортировались в детские больницы. С момента основания приоритетный принцип работы нашего отделения – совместное пребывание матери и ребенка, исключительно грудное вскармливание, современные здоровье сберегающие технологии в лечении и выхаживании новорожденного ребенка.

Заведующий отделением:

Перцева Виктория Александровна

Врач неонатолог высшей квалификационной категории, анестезиолог-реаниматолог, кандидат медицинских наук.

Профиль отделения

В отделении проводятся обследование, лечение и ранняя абилитация новорожденных с различными заболеваниями перинатального периода: внутриутробными  инфекциями, заболеваниями бронхо-легочной, сердечно-сосудистой и нервной систем, врожденными нарушениями обмена веществ, преходящими гематологическими нарушениями, выхаживание недоношенных детей.

Отделение располагает широким спектром диагностических методов обследования: ультразвуковая, комплексная лабораторная и функциональная диагностика, скрининговые исследования на врожденные и наследственные заболевания, аудиологический скрининг. Проводятся консультации невролога, офтальмолога, кардиолога и других узких специалистов (по показаниям).

Лечение и обследование новорожденных осуществляется в соответствии с российскими и зарубежными стандартами оказания медицинской помощи. Применяются современные здоровье-сберегающие технологии выхаживания недоношенных детей и ранняя абилитация новорожденных с перинатальной патологиией нервной системы.

В комплексе реабилитационных мероприятий для детей с неврологической симптоматикой и недоношенных новорожденных широко используется метод сухой иммерсии в сочетании с вибромассажем, что способствует стабилизации гемодинамических показателей и улучшению неврологического статуса, более быстрому восстановлению функций организма и набору веса.

Особое внимание уделяется поддержке грудного вскармливания. В штате отделения работают консультанты, которые обучают мам секретам успешного грудного вскармливания.

Оснащенность оборудованием

Отделение оснащено одно и двухместными палатами для совместного пребывания матери и ребенка. Новорожденные выхаживаются в кроватках, оборудованных сенсорными датчиками контроля функции органов дыхания и дополнительным подогревом. Недоношенные дети находятся в инкубаторах, где создаются условия, максимально приближенные к внутриутробной жизни, с постоянным контролем температуры и влажности, защитой от шума и яркого цвета. В отделении оборудован пост интенсивной терапии для новорожденных, нуждающихся в непрерывном мониторинге жизненно-важных функций, проведении инфузионной и кислородотерапии.

Сочетание высокого профессионализма врачей и среднего медицинского персонала, чуткого и доброжелательного отношения к матери и ребенку, применение современных технологий диагностики, лечения и ранней абилитации новорожденных, а также комфортных условий пребывания, способствуют скорейшему выздоровлению малышей и формированию высокого индекса здоровья в будущем.

Роддом при ГКБ №29 — мы ответим на Ваши вопросы!

Роды:
  • Как улучшить условия?
  • Как родить спокойно?
  • Будет мой врач?
Беременность:
  • Как избежать очередей?
  • Как наблюдаться индивидуально?
  • Все будет в порядке?

Узнайте ответ по телефону прямо сейчас!

Позвоните нам:

Запись на прием в роддом
+7 (495) 360-01-70
Платные услуги роддома
+7 (495) 360-40-93

Консультация по платным услугам роддома
+7 (495) 360-40-93 +7 (985) 032-50-89
запись с 9.00 до 17.00